Ася Царь Опубликовано 2 июня, 2020 #1 Опубликовано 2 июня, 2020 Всем привет! Меня зовут Ася, я живу в городе Тель-Авив, Израиль. Я новичок тут, да и вообще в птичьем содержании, так что буду рада любому совету, поддержке и опыту! итак, друзья подарили мне пирруру, 1.5 месяца, взяли его на специальной ферме.очень ласковый мальчик, любит когда его чешут и гладят! Сам бежит на руки, любопытный и здоровый малыш. В общем, счастья нет предела. Хочется все сделать правильно и воспитать настоящего друга, так что хочу обратиться за помощью к вам, господа профессиональные попуголюбы: 1) нормально ли , что попугай , как только берёшь его из клетки поиграть, почти сразу испражняется? При этом ведёт себя спокойно и дружелюбно! 2) с чего начинать обучение словам? Киньте ссыль плиз или поделитесь собственным опытом) м всем заранее огромное спасибо и привет!
Дабб1 Опубликовано 3 июня, 2020 #2 Опубликовано 3 июня, 2020 @Ася Царь , приветствую вас на форуме. По первому вопросу, да, такое бывает, это птица По второму, начните к примеру обучение разговору с имени птицы. Интересно было бы увидеть как устроено все у птахи в клетке и расскажите побольше о пиррурке.
Ася Царь Опубликовано 19 июня, 2020 Автор #3 Опубликовано 19 июня, 2020 @Дабб1, спасибо! Он уже совсем освоился, сам слетает с меня, чтоб сходить в туалет ( это невероятно, но факт ). Ручное чудо, тискать получается до и после работы. Фотки клетки во вложении, собственно, в питомнике тут ребята сказали, что это идеальный стартовый набор. В общем попугай играет с игрушкой, иногда на неё очень громко орет, в определенный час вечером. Палочку эту грызёт с удовольствием, корм тоже. Ещё нам дали какие-то гранулы, во вторую кормушку, он (конечно же) их игнорирует)))) наверное буду подмешивать в корм!