Верс Опубликовано 8 апреля, 2020 #1 Опубликовано 8 апреля, 2020 Добрый день. Я новичок, так что прошу не судить строго :) На той неделе я заметила, что на моем балконе появилось голубиное гнездо. Почти весь день там находилась пара голубей: они приносили ветки, садились в гнездо, ходили по балкону, ненадолго отлучались. Однако, сегодня я увидела, что теперь они прилетают с веточками на соседний балкон. Почему они сменили свой выбор? Что делать с уже покинутым гнездом?
Виктория М. Опубликовано 8 апреля, 2020 #3 Опубликовано 8 апреля, 2020 Здравствуйте. Вы уверены, что это те самые голуби? Сколько дней они не прилетают?
Верс Опубликовано 8 апреля, 2020 Автор #4 Опубликовано 8 апреля, 2020 @Виктория М. Добрый день! Расцветка и поведение те же самые, так что уверена, что те же. Только с сегодняшнего дня стали прилетать с веточками на соседний балкон.
Виктория М. Опубликовано 8 апреля, 2020 #5 Опубликовано 8 апреля, 2020 Сейчас голуби начали создавать семьи. Активно так как весна. Но если всеже это те самые птицы, то их могло что то напугать или насторожить га вашем балконе. У вас есть животные? Может вы прибрались на балконе, сделали перестановк и тд. В любом случае понадлюдайте конечно...интересно.
Верс Опубликовано 8 апреля, 2020 Автор #6 Опубликовано 8 апреля, 2020 @Виктория М. Животных у нас нет, да и я как увидела, что появилось гнездо, зашторила окно и стараюсь не подходить туда. Рано утром или поздно вечером меняю поилку и кормушку Продолжаю наблюдать, но как-то даже расстроилась, что они решили сделать новое гнездо
Виктория М. Опубликовано 8 апреля, 2020 #7 Опубликовано 8 апреля, 2020 Понимаю....мне бы тоже стало обидно))) может на ваше гнездо другая пара прилетит.)
Верс Опубликовано 8 апреля, 2020 Автор #8 Опубликовано 8 апреля, 2020 @Виктория М. Спасибо большое, буду надеяться)