Алина0709 Опубликовано 2 сентября, 2019 Поделиться #1 Опубликовано 2 сентября, 2019 Здравствуйте, вчера вечером увидела сидящую ворону, было уже темно, чудом удалось поймать, она не летает и просто скакала от меня, висит крыло. Надо ли его фиксировать или просто покой? Из еды дала варёную печень, кукуруза, запаренные хлопья. Вроде ест, по крайней мере даже при мне кусок схватила. От неё воняет, как бы падалью, нормально ли это? Просто ворон ещё никогда не подбирала, было пару птенцов находила, но они к сожалению умерли, так что опыта с воронами нет. В общем, что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OFA Опубликовано 2 сентября, 2019 Поделиться #2 Опубликовано 2 сентября, 2019 6 часов назад, Алина0709 сказал: От неё воняет, как бы падалью, нормально ли это? Не нормально. Но возможно она во что-то вымазалась, а может такой запах от раны, тогда нужно срочно принимать меры. В любом случае ворону нужно тщательно осмотреть, понять, что у нее с крылом, и рентген обязательно!!! может там огнестрел и пуля сидит. Рану, если есть, нужно очистить от грязи, перьев хлоргексидином или хотя бы раствором фурацилина 1т на стакан теплой воды. Крыло фиксировать нужно будет в любом случае, но смотря какой и где перелом, возможно нужно будет ставить лангету. Кукуруза и хлопья не совсем та еда которая нужна. Добавьте к печенке лучше кашу из гречки, сваренную на воде без соли. Чем правильно кормить ворону, посмотрите в разделе врановых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться