Перейти к содержанию

Волнистый попугайчик дышит клювом.

Оксана 150390

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Неделю назад купили попугайчика волнистого, мальчик месяца 2 ему. Птичка быстро шла на контакт. Уже смело кушает с руки, садится на пальчик, не боится меня, но осторожничает ещё. Уже два дня дышит клювом как будто ему воздуха не хватает. Птичка активная, кушает, пьёт, оперение хорошее, а вот насчёт дыхания понять не могу, птичка на вид здоровая, помет нормальный, в комнате где он находится не жарко, что это может быть? Такое дыхание у него было в первый день, но прошло быстро и тут опять.

я не врач,не могу выписвать серьзные ЛЕКАРСТВА,  но как вариант -положить рядом ватку с корваллолом или валакардином -типа иноголяции сделать  подышать. У меня когдато у волны такое было -помогало. Про иногляции эуфилином -это нада знать что с вами и дозу, это только к Кузянычу, Зосе...

У нас на ренгене была сильно выражена сосудистая сетка на легких и вообще... у нас к тому же была онкология и метастазы, отюсда и дыхание тяжелое. ЧТо с вами -разбираться нужно.... мазок с глотки на бакпосев с чусвительностью к лекарствам, мазок на цитологию, помет на полную капрограмму с инвазиями и йодофильной флорой, может -я бы сказала ДАЖЕ ОЧ -ренген на спине и боку (как -см у меня в подписи есть сыль как правильно разложить птицу, иначе снимок будет НЕчитабелен и денги на ветер)

Дайте фото птицы, помета, видео

Выложите фотографию птицы во время такого дыхания. Посмотреть положение тела. И к вышеозначенному возьмите еще анализ на респираторный микоплазмоз. В лаборатории отследить, чтоб палочка ватная была тонкая! А то один раз нам брали большой....это не информативно будет просто, потому что мазок нужен из горла.

• 2 недели спустя...