Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

История такая!!! Две недели назад, старший сын принёс домой клетку с двумя неразлучниками и кормом. Их выставили в подъезд на первый этаж. Клетка была в безобразном состоянии. Грязь. Мы думали передержать их и отдать. Мало ли по какой причине их выставили. У нас два кота, а держать их постоянно в клетке - жалко. Нашли выход, поставили их на холодильник на кухне, открыли клетку)))) Пока их там не было - клетку помыли. Решили оставить. Закрывать кухню. Потому, что они с легкостью возвращались в неё. Начали гадать, по какой причине их «выгнали»....было 2 догадки: 1. Они ппц какие громкие (особенно когда вне клетки). 2. Девочка (пол определили с помощью интернета, она крупнее) - дикая. Вычистить клетку и поменять корм - не возможно!!!!! Она кидается и пару раз уже прокусила мне палец!!! 

Это все к чему?!! У меня нет опыта в содержании пернатых!!!! Сегодня заглядываю в клетку....а там....на дне клетки......4 яйца!!! 

Гугл в помощь, одела перчатку, сняла корпус клетки (они внутри), подняла яйца под лампу, голыми руками не прикасалась: 2 яйца пустые, одно с прожилками и одно прямо видно силуэт птенчика. Но они не шевелятся, холодные. Вспоминаю, что неделю назад она сидела на дне клетки (думали заболела). Соответственно: высиживала.  Вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ????? Как спасти птенчиков???? Помогите, готова заниматься разведением, лишь бы из спасти((( Взяла носок, соорудила гнездо, положила яички туда. Правильно? Или что нужно? Куча вопросов и нет ответов. Заранее, спасибо. 

Опубликовано

@Irishka_favorite 

Здравствуйте. Я не сильна в неразлучниках, но попробую поделиться тем, что знаю.

1. Клетка не должна стоять выше ваших голов. Это негативно сказывается на отношении птичек к хозяевам.