Перейти к содержанию

Подскажите Как Быть

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые участники форума! Мне нужен совет!
Дело вот в чем. Вчера в зоомагазине "Миллион друзей" в С.Бутово увидела какаду. Бедняга не похож сам на себя: дрожит мелкой дрожью, вид понурый, на одном глазу какая-то пленка, перья как будто пожухлые. Когда я подошла к клетке он вздохнул, как человечек, вид у него истерзанный, несчастный. Конечно, я не специалист, но я видела других подобных птиц, с ними не сравнить. Когда я поинтересовалась его здоровьем у продавца, меня просто обхамили. Птица дорогая, но я хочу помочь. Я готова оплатить его лечение. Но я даже не знаю с какой стороны подступиться к этому магазину. Требовать директора, что ли? Посоветуйте! Очень горько видеть такое отношение к животным!

Опубликовано

мне кажется, с таким отношением сотрудников магазина лечение птицы не выход. они опять ее запустят :( по-хорошему, надо птицу оттуда выкупать и уже после этого ее лечить...

Опубликовано

JMie, спасибо, что откликнулись.
Птица мне не по карману! За нее хотят 59000 с копейками! :bang:
Запустят снова - может быть, но вдруг ее кто-нибудь успеет купить, если она поправится? Как вы считаете, у нее вообще есть шансы выжить? Птицы склонны к излечению в принципе, или как правило не излечиваются?
Добавлено

Заранее извините за глупые вопросы, я совсем не разбираюсь в птицах. Но помочь малышу хочется.
А может есть какие-то законы, обязывающие зоомагазины заботиться о своем "товаре"?

Опубликовано

Уважаемые форумчане!
Я уже писала ранее о бедственном положении какаду в одном из зоомагазинов столицы, просила совета у вас как помочь птичке.
Теперь у меня есть идея.
ДАВАЙТЕ ВЫКУПИМ ЕГО ВМЕСТЕ!
Жить он может у любого желающего, наверное у того, чей вклад будет большим. Повторюсь, я никогда не держала птиц. Я была бы рада если бы он нашел дом у кого-то из вас. Его стоимость составляет около 60.000 руб.
Я готова раскошелиться на 200$ на покупку, через месяц еще на 100$-на лечение.