Перейти к содержанию

Подскажите Как Быть

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые участники форума! Мне нужен совет!
Дело вот в чем. Вчера в зоомагазине "Миллион друзей" в С.Бутово увидела какаду. Бедняга не похож сам на себя: дрожит мелкой дрожью, вид понурый, на одном глазу какая-то пленка, перья как будто пожухлые. Когда я подошла к клетке он вздохнул, как человечек, вид у него истерзанный, несчастный. Конечно, я не специалист, но я видела других подобных птиц, с ними не сравнить. Когда я поинтересовалась его здоровьем у продавца, меня просто обхамили. Птица дорогая, но я хочу помочь. Я готова оплатить его лечение. Но я даже не знаю с какой стороны подступиться к этому магазину. Требовать директора, что ли? Посоветуйте! Очень горько видеть такое отношение к животным!

Опубликовано

мне кажется, с таким отношением сотрудников магазина лечение птицы не выход. они опять ее запустят :( по-хорошему, надо птицу оттуда выкупать и уже после этого ее лечить...

Опубликовано

JMie, спасибо, что откликнулись.
Птица мне не по карману! За нее хотят 59000 с копейками! :bang:
Запустят снова - может быть, но вдруг ее кто-нибудь успеет купить, если она поправится? Как вы считаете, у нее вообще есть шансы выжить? Птицы склонны к излечению в принципе, или как правило не излечиваются?
Добавлено

Заранее извините за глупые вопросы, я совсем не разбираюсь в птицах. Но помочь малышу хочется.
А может есть какие-то законы, обязывающие зоомагазины заботиться о своем "товаре"?

Опубликовано

Уважаемые форумчане!
Я уже писала ранее о бедственном положении какаду в одном из зоомагазинов столицы, просила совета у вас как помочь птичке.
Теперь у меня есть идея.
ДАВАЙТЕ ВЫКУПИМ ЕГО ВМЕСТЕ!
Жить он может у любого желающего, наверное у того, чей вклад будет большим. Повторюсь, я никогда не держала птиц. Я была бы рада если бы он нашел дом у кого-то из вас. Его стоимость составляет около 60.000 руб.
Я готова раскошелиться на 200$ на покупку, через месяц еще на 100$-на лечение.
МОЖЕТ КТО-ТО МЕЧТАЛ О КАКАДУ ИЗ ВАС?
Пожалуйста, подумайте об этом!

Буду рада любым комментариям.

Опубликовано

Скажите в магазине, что вы уже в интернете написали об этом случае на известном сайте, и ведомство по охране природы обязательно заинтересуется.. Законы по защите животных у нас есть. Просто их не выполняют...

А что за вид какаду? Желтохохлый, гоффина, белохохлый?

Ох... Как вижу, что мучается где-то какаду, сердце кровью обливается.. Но я не в состоянии помочь всем бедным какаду..
:-(((((((

Перенесите эту тему в общие разделы, чтобы прочитало больше людей... Может кто и сможет помочь.

• 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Давно там нет уже этого какаду,зато теперь сидит жако,а над жако сидит ещё какая то попка(породу не знаю)весь общипанный и явно больной,всем на него наплевать,что ждёт жакошу страшно представить :(

Народ если у кого есть возможность,выкупите,я бы с огромным удовольствием,давно хочу такого попугая,но из-за покупки машины,прям сейчас не могу себе позволить,а потом боюсь поздно будет :(

Изменено пользователем Ольчик2
Опубликовано

Ну что за люди работают в зоомагазинах!??? :diablo: Сплошь и рядом такое. Я сегодня у себя в городе двух амазонов (еле догадалась, что это амазоны) такие зачуханные. И мне тоже нахамили...Даже если и выкупить :nono: , они на его место другого посадят. А всех не скупишь :(

Опубликовано

arabika, А я так поняла что у них там уже начались какие то проблемы,распродают что осталось и больше не завозят,раньше выбор был огромный,сейчас осталось жако,этот общипанный и пару волнистиков,и всё.они там уже сделали перестановку и судя по ней животными торговать они больше не будут,сейчас выделили закуток малюсенький в углу для зверья,но судя по всему на этот закуток у них уже большие планы,заставить другим товаром

Опубликовано

И слава богу, что закрываются!!!
Надо узнать кто хозяин птицы, и попытаться сбить цену. (это как вариант для покупателя). Скорее всего, что там птиц просто на реализации сидит, а магазин от процента на продаже.
:sp: Нет у нас таких структур, которым можно пожаловаться. :hunter1:

Опубликовано

arabika, Хозяин зверья мужик,там же и сидит целыми днями в этом магазине,вредный ужасно,мы как то с ним общались когда игуану там покупали.Можно попробовать с ценой,но чтото сильно сомневаюсь,им на смерть этих животных наплевать(((((

Опубликовано

Знаю, я сегодня это поняла :( когда в магазине спросила, почему птахи в таком состоянии, дают ли им овоши и фрукты...Видели б вы их "лица" :diablo:

Опубликовано

Это ужасно,так мучать животных,дай Бог чтоб жакошу побыстрей купили(пока он ещё в нормальном состоянии),ну а так,я смогу наверно не раньше чем через месяц :(
Какаду о котором завелась эта тема автором,жил у них там не меньше 2 лет :(

Опубликовано

А документы на птица у них есть? Наверняка нет. Может с этой стороны надавить? Найти бы знакомых в (какие структуры таким занимаются?)...
Ох и фантазия у меня начала развиваться :spiteful:

Опубликовано

Я побоялась спрашивать про документы,и вообще не разговаривала с ними,они там все с такими лицами сидят,ужас просто :( Я так думаю что нет там ничего,никаких документов

Опубликовано (изменено)

Скорее всего, что нет. Знакомые юристы :secret: есть? Может проконсультироваться? :wacko: По законам, птица должна быть с документами ( а может и нет? :bang: )

Изменено пользователем arabika
Опубликовано (изменено)

Юрист знакомый есть,попробую его поймать и поговорить,но логично представить что документы должны быть обязательно на такой товар,потому что на сколько я знаю они этих животных откуда то везут,элементарно они же таможню должны проходить,хотя конечно у нас сейчас это делается легко.....

Изменено пользователем Ольчик2
Опубликовано

Юрист знакомый есть,попробую его поймать и поговорить,но логично представить что документы должны быть обязательно на такой товар

:)

Правильно, а выведенных в месных питомниках должны кольцевать.

Опубликовано

:)

Правильно, а выведенных в месных питомниках должны кольцевать.

А вот этого я не знала,спасибо за инфу

Опубликовано

А вот этого я не знала,спасибо за инфу- Это моё предположение, я в этом не уверенна точно. Ведь птиц кольцуют в питомниках, вот и подумала, что должны.

Опубликовано

arabika, Должны, несъёмными кольцами. Плюс справки.

Опубликовано

Annik, а волнистики там в каком состоянии?

Опубликовано

Rapsodia, Сегодня часика в 3 дня туда поеду,обязательно посмотрю как там волнистики,по возможности сфоткаю птиц,на сколько я помню волнистики были более менее,но сегодня посмотрю точно.
Как только приеду с магазина сразу отпишу результат

Опубликовано

Фотки сделаны,осталось разобраться как их сюда выложить
Не было меня там дней 5,сегодня я увидела что расставлен новый живой товар,который у них был гдето спрятан в другом закутке,поэтому я тогда не увидела остальных птиц,все не в очень хорошем состоянии,сидят нахохлившись без движения,жако спал всё время пока мы там находились,сфоткать удалось еле еле,на нас начали орать что съемка запрещена,но коекакие фотки нам удалось сделать.
Сейчас попробую выложить,посмотрите,может я приувеличиваю на счёт состояния птиц.Кореллы вообще плачевные,еле передвигаются,все птицы занимаются самообщипыванием кроме жако :(

Опубликовано

Вот это тот самый попка,породу которой я не знаю,цены на клетке с ним не весит,узнать не получилось,нам нахомили и наорали на нас.пока он сидит без движения выглядит ещё более менее,как только начинает передвигать по клетке начинает хохлиться и видно что у него общипанные живот,шея,возле хвоста05102008379.jpg
05102008380.jpg
05102008381.jpg
05102008382.jpg
05102008383.jpg
05102008378.jpg
05102008384.jpg

Опубликовано

Wenri, я смотрю на фотки и у меня сердце кровью обливается......

Опубликовано

А попик на первом фото на какарика не похож ли?
Что-то уж очень взъерошенный...

Опубликовано (изменено)

Да это какарик,эх бедные птицы :(

Но при покупке этих на их место сядут другие.вот что ужасно :(

Изменено пользователем zhann
Опубликовано

Да уж,всё это ужасно,я как представила сколько будет стоить выкупить всех,аж дурно стало,за одного волнистика они хотят 780 руб.за одного кареллу 4500 руб.,за жако 35000 руб. :(

Опубликовано

Да уж,всё это ужасно,я как представила сколько будет стоить выкупить всех,аж дурно стало,з

437692[/snapback]

И что самое плохое - выкупать бесполезно! zhann, права - на их место сядут другие. Можно выкупать вот так, как Рапсодия из хозяйственного магазина, или в садике, или ещё как-нибудь так. Представляете, кто-то в один прекраный день явится и выкупит всех. Сколько они тогда, окрылённые успехом, понапихают туда птиц?
Хотя вроде и игрушки в клетках, и чисто, а чего они все такие?
Опубликовано

Бог их знает,почему они все в таком состоянии,единственное что я поняла,что кормят их редко,и видимо самым поганым кормом.Вообще не понятно зачем они там птицами торгуют,там дай Бог раз в год зверушку покупают :(

Опубликовано

Может позвонить куда надо.. в СЭС.. должны же птице в надлежащем состоянии содержаться. Может поговорить сначала с менеджером по душам... а потом и звонить.

Опубликовано

Я РАБОТАЮ В ЗООМАГАЗИНЕ....ОЧЕНЬ НЕ ПРИЯТНО ВИДЕТЬ И СЛЫШАТЬ ПОДОБНЫЕ ИСТОРИИ...У МЕНЯ ЗАБОЛЕЛ КАКАРИК...БЫЛА ТЕМА НА ФОРУМЕ...ПОСЛЕ ЭТОГО СЛУЧАЯ Я НАЕХАЛА НА НАЧАЛЬСТВО И МНЕ ПРИВЕЗЛИ БОЛЬШИЕ МЕШКИ ПРЕСТИЖА ДЛЯ КАЖДОГО ВИДА ПТИЦ!!!МЕШКИ ПО 15 КГ..ПРЕСТИЖ БОРДОВЫЙ!!!!ПРОСТО НАДО ЛЮБИТЬ ТО ЧЕМ ЗАНИМАЕШЬСЯ...ПОТОМ..НЕ ЗНАЮ КАК В РОССИИ НО У НАС НА УКРАИНЕ НА ВСЁ ЗВЕРЬЁ ДОКУМЕНТЫ!!!НЕКОТОРЫМ ЖИВОТНЫМ Я САМА ДЕЛАЮ ПРИВИВКИ И УКАЗЫВАЮ ЭТО В ПАСПОРТАХ...КАКАРИК НА ФОТО И ПРАВДА ПЛОХ...ЭТО НЕЖНАЯ ЛАСКОВАЯ ПТИЦА...В МАГАЗИНЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ТЕПЛО..21-25ГРАДУСОВ ..Я ВЫПРОСИЛА СПЕЦИАЛЬНУЮ ЛАМПУ "МЕДЗОО" И КАЖДЫЙ ДЕНЬ СТАВЛЮ ЕЁ ПТИЦАМ...ИМ ООЧЕНЬ НУЖЕН СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ...А ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ПТИЦЫ НА ФОТО ВРОДЕ НЕ ТАК ПЛОХИ...ПРОСТО МНЕ КАЖЕТСЯ ЧТО ТАМ ХОЛОДНО И(ИЛИ)СКВОЗНЯК...

ОЙ..ПЕРЕСМОТРЕЛА ПОВНИМАТЕЛЬНЕЙ ФОТО...ПО МОЕМУ У НИХ НЕТ ВОДЫ И ОЧЕНЬ МАЛО ЕДЫ....И ЕЩЁ..У НИХ ВООБЩЕ В КЛЕТКАХ УБИРАЮТ????ТАМ ЖЕ МУСОРА НА САНТИМЕТР ТОЧНО!!!ЖУТЬ!!!!САМА БЫ ТАКИХ ПРИДУШИЛА!!!!!ЗАЧЕМ ТАКИЕ ЛЮДИ ИДУТ В ЗООБИЗ?

Опубликовано

У КАРЕЛКИ НА ДНЕ СЛОЙ КУКУРУЗЫ...ОНИ ЧТО ЕЁ ОДНОЙ КУКУРУЗОЙ КОРМЯТ?

Опубликовано

ИЮЛЕНЬКА, Я не знаю кормят ли их вообще........ну кормят конечно,раз ещё живы.............но у жако когда я пришла первый раз были практически одни семечки,точней шалуха от них,второй раз я была там через4-5 дней,у меня сложилось впечатление что его так и не кормили,всё таже шалуха от семечек,вся пыльная уже и грязная...........
в клетках грязно.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

• Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

• Создать...
© MyBirds.ru, 2003 - 2025

Все материалы данного сайта, в том числе структура расположения информации и графическое оформление (дизайн), являются объектами авторского права. Копирование информации на сторонние ресурсы и сайты сети Интернет, а также любое иное использование материалов сайта без предварительного согласия правообладателя НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.

При копировании материалов сайта (в случае получения согласия правообладателя), размещение активной индексируемой гиперссылки на сайт обязательно.