mumusya Опубликовано 2 мая, 2018 #1 Опубликовано 2 мая, 2018 Доброго времени суток всем обитателям форума. Читаю форум уже давно, но никак не получалось зарегистрироваться и вот сегодня все сработало. Ситуация такая. Задумалась я о приобретении птички. Изначально мой выбор пал на жако, но перечитав множество информации пришла к выводу, что нам больше подходит БП. На данный момент нужно Ваш совет вот в чем. Я новичок, птичек никогда не было, но очень хочу. Предложили мне самочку эклектуса из одного из питомников. Самочке 3 года. Лично с птичкой еще не знакомилась. Видела фото и видео. Вроде все хорошо. Птичка говорит. Подскажите стоит ли брать взрослую птицу или подождать птенца. Насколько тяжело БП переносят сменк владельца, места жительства и т.п. На что обратить внимание при знакомстве, вдруг я что-то неучла в силу своей неопытности. Скажу сразу у нас семья где есть дети и другие животные. Птицу хочу СЕБЕ, не детям. Всю ответственность понимаю. Для меня это еще один ребенок. Да и еще, у людей, которые предлагают птицу, тоже есть ребенок. Но там птицей занимался мужчина, в нашей семье ей буду заниматься я. Прошу прощения если сумбурно написала. Прошу помочь советами по данной ситуации.
амазон Опубликовано 2 мая, 2018 #2 Опубликовано 2 мая, 2018 Почему прежние владельцы продают птицу? Если есть возможность - съездите и посмотрите птицу. Если ваша то сразу поймете.
mumusya Опубликовано 2 мая, 2018 Автор #3 Опубликовано 2 мая, 2018 15 минут назад, амазон написал: Почему прежние владельцы продают птицу? Если есть возможность - съездите и посмотрите птицу. Если ваша то сразу поймете. Говорят нужны деньги. Но сказать можно что угодно. На фото и видео я ее уже нежно люблю. Она красавица. А как с адаптацией у взрослой птички?
mumusya Опубликовано 2 мая, 2018 Автор #4 Опубликовано 2 мая, 2018 А еще не подскажете про клетку выбор между ВС18 и montana paradiso 60?