Перейти к содержанию

Помогите! Голубь заболел, не ест

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день! Подобрала голубя без хвоста(видимо удар машины или кошка). Все было сначала хорошо. А потом стали появляться новообразования на суставах, которые я сначала не замечала, т.к. вел себя активно. кушал хорошо. Потом стал стул зеленеть. Начала искать лечение, посоветовали отпаивать амоксицилином. Вчера первый день отказался от еды(очень мало поел), кормила насильно. И перестал вставать, скорее всего ,лапка болит. Подскажите,пож, что это может быть за болезнь (см. фото) и какие могут быть прогнозы? Так же буду благодарна информации о хорошем орнитологе в московской области: г.Мытищи, Королев, Пушкино,Щелково, Фрязино, Ивантеевка.
Пожалуйста, помогите мне, в голубях я совершенно не разбираюсь!!

post-73594-1511942313_thumb.jpg

post-73594-1511942334_thumb.jpg

post-73594-1511942362_thumb.jpg

post-73594-1511942384_thumb.jpg

Опубликовано

Вам нужно в "Лечение голубей":
https://www.mybirds.ru/forums/index.php?showforum=292

Рекомендованные врачи:
https://www.mybirds.ru/forums/index.php?sho...122267&st=0

Я не специалист, но что сделала бы я:

Сделала бакпосев, но это будет длится пару дней как минимум.
Наверное, нужно сделать рентген.
А антибиотик нистатином прикрывали?
Как давали антибиотик, дозировки, как долго?
Пока, наверное, стоит кормить насильно кашей, в нее добавлять пробиотик.
Вас попросят еще выложить фото помета.

Опубликовано

Переношу в Лечение голубей.
Вам нужно обязательно обратиться к доктору, это может быть что угодно, от сальмонеллеза до какого-то коккоза и прочих бактериальных инфекций.
Вам, возможно, ближе обратиться к Маркиной Марии (на форуме ник Полосатая), её телефон внизу профиля https://www.mybirds.ru/forums/index.php?&showuser=14161

Опубликовано

какие у Вас новости?

к ветеринару уже обратились?

Опубликовано

Добрый день! простите, что пропала. Сама заболела на прошлой неделе.

Нашла я ветеринара-орнитолога, разбирающегося в голубях, в соседнем городе Пушкино, Ярославское шоссе, д.182(ОСББЖ, тел 8-496-535-57-86), Врач Мария Александровна. Проконсультировала меня и по телефону, и потом в клинике, поставила диагноз сальмонелез, сделала первые инъекции , научив,что значит внутримышечные и подкожные инъекции голубям. Дала мне надежду, что голубочек выздоровит!

Назначила следующее лечение: 1)Преднизалон в/м 0,2 мл 2 дня, 2) байтрил 2,5% п/к 0,3 мл 30 дней, 3)гамавит п/к 0,2 мл 5 дней . Так же дала совет кормить голубя не кормом для попугаев, а купить на птичьем рынке специальную смесь для голубей, сказала,что он сам эту смесь будет кушать( а до этого я его неделю насильно кормила пшеном, чем знала).

Сразу в клинике сделали первые инъекции. В этот же вечер купила новый корм( 1 кг=25 руб на птичке)

Приехали домой и....голубочек стал ходить по клетке , не приседая!!!а до этого он уже сидел на пузике неделю, почти не вставал. И стал кушать, сам!!! Долго кушал. Сегодня уже четвертый день лечения, кушает стабильно, самостоятельно, ходит по клеточке и крылышками машет, раскрывает их.

Вот такие у нас новости! Очень рада,что в моем районе есть хороший врач орнитолог! в клинике с меня взяли около 500р за консультацию и манипуляции, и медикаменты.Jer8eJDWHsE.thumb.jpg.920bb3ee2d09be63a4ab7a131342d20b.jpg

eyu89hQ9bug.jpg

ZMuhKPl7e_0.jpg

s06Rnbw7WVM.jpg

Опубликовано

УРАААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :yahoo:

какой красивый! :flowers1:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

• Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

• Создать...
© MyBirds.ru, 2003 - 2025

Все материалы данного сайта, в том числе структура расположения информации и графическое оформление (дизайн), являются объектами авторского права. Копирование информации на сторонние ресурсы и сайты сети Интернет, а также любое иное использование материалов сайта без предварительного согласия правообладателя НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.

При копировании материалов сайта (в случае получения согласия правообладателя), размещение активной индексируемой гиперссылки на сайт обязательно.