TianSokol Опубликовано 29 ноября, 2017 #1 Опубликовано 29 ноября, 2017 Добрый день! Подобрала голубя без хвоста(видимо удар машины или кошка). Все было сначала хорошо. А потом стали появляться новообразования на суставах, которые я сначала не замечала, т.к. вел себя активно. кушал хорошо. Потом стал стул зеленеть. Начала искать лечение, посоветовали отпаивать амоксицилином. Вчера первый день отказался от еды(очень мало поел), кормила насильно. И перестал вставать, скорее всего ,лапка болит. Подскажите,пож, что это может быть за болезнь (см. фото) и какие могут быть прогнозы? Так же буду благодарна информации о хорошем орнитологе в московской области: г.Мытищи, Королев, Пушкино,Щелково, Фрязино, Ивантеевка. Пожалуйста, помогите мне, в голубях я совершенно не разбираюсь!!
Welli Опубликовано 29 ноября, 2017 #2 Опубликовано 29 ноября, 2017 Вам нужно в "Лечение голубей":https://www.mybirds.ru/forums/index.php?showforum=292 Рекомендованные врачи:https://www.mybirds.ru/forums/index.php?sho...122267&st=0 Я не специалист, но что сделала бы я: Сделала бакпосев, но это будет длится пару дней как минимум.Наверное, нужно сделать рентген.А антибиотик нистатином прикрывали?Как давали антибиотик, дозировки, как долго?Пока, наверное, стоит кормить насильно кашей, в нее добавлять пробиотик.Вас попросят еще выложить фото помета.
OFA Опубликовано 29 ноября, 2017 #3 Опубликовано 29 ноября, 2017 Переношу в Лечение голубей.Вам нужно обязательно обратиться к доктору, это может быть что угодно, от сальмонеллеза до какого-то коккоза и прочих бактериальных инфекций.Вам, возможно, ближе обратиться к Маркиной Марии (на форуме ник Полосатая), её телефон внизу профиля https://www.mybirds.ru/forums/index.php?&showuser=14161
маленький принц Опубликовано 6 декабря, 2017 #4 Опубликовано 6 декабря, 2017 какие у Вас новости? к ветеринару уже обратились?