Перейти к содержанию

Помогите! Голубь заболел, не ест

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день! Подобрала голубя без хвоста(видимо удар машины или кошка). Все было сначала хорошо. А потом стали появляться новообразования на суставах, которые я сначала не замечала, т.к. вел себя активно. кушал хорошо. Потом стал стул зеленеть. Начала искать лечение, посоветовали отпаивать амоксицилином. Вчера первый день отказался от еды(очень мало поел), кормила насильно. И перестал вставать, скорее всего ,лапка болит. Подскажите,пож, что это может быть за болезнь (см. фото) и какие могут быть прогнозы? Так же буду благодарна информации о хорошем орнитологе в московской области: г.Мытищи, Королев, Пушкино,Щелково, Фрязино, Ивантеевка.
Пожалуйста, помогите мне, в голубях я совершенно не разбираюсь!!

post-73594-1511942313_thumb.jpg

post-73594-1511942334_thumb.jpg

post-73594-1511942362_thumb.jpg

post-73594-1511942384_thumb.jpg

Опубликовано

Вам нужно в "Лечение голубей":
https://www.mybirds.ru/forums/index.php?showforum=292

Рекомендованные врачи:
https://www.mybirds.ru/forums/index.php?sho...122267&st=0

Я не специалист, но что сделала бы я:

Сделала бакпосев, но это будет длится пару дней как минимум.
Наверное, нужно сделать рентген.
А антибиотик нистатином прикрывали?
Как давали антибиотик, дозировки, как долго?
Пока, наверное, стоит кормить насильно кашей, в нее добавлять пробиотик.
Вас попросят еще выложить фото помета.

Опубликовано

Переношу в Лечение голубей.
Вам нужно обязательно обратиться к доктору, это может быть что угодно, от сальмонеллеза до какого-то коккоза и прочих бактериальных инфекций.
Вам, возможно, ближе обратиться к Маркиной Марии (на форуме ник Полосатая), её телефон внизу профиля https://www.mybirds.ru/forums/index.php?&showuser=14161

Опубликовано

какие у Вас новости?

к ветеринару уже обратились?

Опубликовано

Добрый день! простите, что пропала. Сама заболела на прошлой неделе.