Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нашла на улице птенца стрижа. Опыта по уходу нет, возможностей для приобретения кормовых насекомых нет, а в зоомагазинах насекомые не состоят в ассортименте. Может, кто-то может его забрать? А то я чувствую, что не справлюсь с таким.

Опубликовано

написала нескольким людям, возможно кто-то отзовется.
пока изучайте закрепленные темы раздела, старайтесь не дать ему умереть без помощи

http://korm-v-dom.com.ua/zhivie-korma-.html корма

Опубликовано (изменено)

Нашла на улице птенца стрижа. Опыта по уходу нет, возможностей для приобретения кормовых насекомых нет, а в зоомагазинах насекомые не состоят в ассортименте. Может, кто-то может его забрать? А то я чувствую, что не справлюсь с таким.

попробуйте обратится сюда http://korm-v-dom.com.ua/zhivie-korma-.html и сюда
корма г. Симферополь:, тел. 8-978-793-28-08 Саша.
https://www.avito.ru/simferopol/drugie_zhiv...rakan_844757817 Изменено пользователем svet1
Опубликовано (изменено)

СИМФЕРОПОЛЬ, КРЫМ
1. В Симферополе можно купить мраморных тараканов и банановых сверчков в магазине "Zooлогия", который на ул. Куйбышева 77/4.
Он находится прямо на куйбышевском кольце. Предварительно им нужно позвонить.
Телефон +79787932808
Если вы позвонили и узнали, что тараканы и сверчки есть в наличии, нужно тут же сказать,
сколько именно вам запаковать и когда вы за ними приедете. Потому что у них очень быстро раскупают живой корм.
Но если забронировать, то вам оставят.
Мраморные тараканы стоили у них, вроде бы 2 рубля за штуку.

2. Еще разведением тараканом занимается девушка Алина, которая живет в Гвардейском.
Ее телефон такой:
+79787256280

Отправить тараканов Алина может ПО БУДНЯМ со своим мужем, который едет на работу в Симферополь.
Но если дело очень срочное, то можно попросить Алину отправить их с автобусом, и встретить в Симферополе на вокзале.
Оплатить их в таком случае можно через киви кошелек.