Yena Опубликовано 14 июля, 2017 #1 Опубликовано 14 июля, 2017 Нашла на улице птенца стрижа. Опыта по уходу нет, возможностей для приобретения кормовых насекомых нет, а в зоомагазинах насекомые не состоят в ассортименте. Может, кто-то может его забрать? А то я чувствую, что не справлюсь с таким.
Anysya Опубликовано 14 июля, 2017 #2 Опубликовано 14 июля, 2017 написала нескольким людям, возможно кто-то отзовется.пока изучайте закрепленные темы раздела, старайтесь не дать ему умереть без помощи http://korm-v-dom.com.ua/zhivie-korma-.html корма
svet1 Опубликовано 14 июля, 2017 #3 Опубликовано 14 июля, 2017 (изменено) Нашла на улице птенца стрижа. Опыта по уходу нет, возможностей для приобретения кормовых насекомых нет, а в зоомагазинах насекомые не состоят в ассортименте. Может, кто-то может его забрать? А то я чувствую, что не справлюсь с таким. попробуйте обратится сюда http://korm-v-dom.com.ua/zhivie-korma-.html и сюда корма г. Симферополь:, тел. 8-978-793-28-08 Саша.https://www.avito.ru/simferopol/drugie_zhiv...rakan_844757817 Изменено 14 июля, 2017 пользователем svet1