АСТАРТА Опубликовано 17 июня, 2017 Поделиться #1 Опубликовано 17 июня, 2017 (изменено) Вчера вечером у меня появился слёток дрозда(какого именно не знаю, в дроздах не разбираюсь)с переломом бедра.Срочно нужны советы по кормлению на первое время пока не обзавелась всем необходимым.На перелистывание кучи информации просто нет времени, а кормить надо сейчас. В доме есть:1. Пепельные(мраморные) тараканы — много2. Мучные черви — мало3. Гамарус4. Кефир домашний — можно сделать творог5. Яйца6. Всякие крупы и готовая свежая каша из пшена, варим воробью7. Из говядины только почки и лёгкие, курица в морозилке, ещё есть ошпаренная куриная печень.8. Яблоки, морковь, замороженная брусника, китайская капуста(салат пекин), кабачки Чем из всего вышеперечисленного можно перебиться первые пару дней, и что стоит добавить в рацион потом? Нашла, где можно купить Падован для насекомоядных, врач посоветовала в добавление к рациону(а за полным рационом отправила на форум), но он будет не раньше завтрашнего вечера, а до этого надо ещё дожить.Сейчас покормлю мучником, тараканами и варёным желтком с творогом, но для выздоровления ему наверняка нужно больше. Только по возможности без экзотики в виде муравьиных яиц — я просто не знаю, где их поблизости добыть. Червей ещё наковырять в парке могу, если повезёт, ехать покупать их пока нет времени. Поблизости не нашла, а тащиться через пол города пока не выйдет. У меня на руках ещё несколько требующих ухода птиц. Пожалуйста, по возможности подробно! Вес птицы через час после первого кормления, после того как разок облегчился, 69 гр. К сожалению забыла взвесить с самого утра. Это терпимо или мало?Сидит в коробке в сене, под сеном опилки, сбоку положила завернутую в тряпочку бутылку с горячей водой из под крана. В коробочке довольно тепло, но не жарко. На вид ему комфортно.Ещё обратила внимание, что он держит закрытым один глаз, хотя может его нормально открывать. Никаких повреждений вокруг глаза, а так же выделений из глаза не видно. Но примерно в с