Перейти к содержанию

Чем обработать раны

-Ricky-

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер!
Очень нуждаюсь в совете, в форумах плохо разбираюсь, как искать схожие темы, поэтому создала новую.

Случилась беда, птенцов покусали, это моя вина =(

У меня в клетке живут три птицы. Папа, мама и дочь с позапрошлого выводка.
Дочь к прошлому выводку относилась очень спокойно, поэтому я ее не отсаживала. Сегодня пока я была на работе она залезла в гнездо и перекусала всех птенцов (((((

Самого маленького, который родился вчера, затоптали (.... Двух старших не трогали, а всю мелочь ><noindex><a href=http://s015.radikal.ru/i332/1706/3b/097e9d50d1e1.jpg' alt='097e9d50d1e1.jpg'>

Пока ранки абработала фурацилином.

Дома есть раствор Мираксидин DF 0,05% Можно им обрабатывать или в данной ситуации нужен другой препарат?

раны промыть антисептиком -хлоргекседин или мирамистин. Кстати, ваша знакомая права -можно присыпать порошком фурацилина (или сделать смесь туда еще смешать пополам со стрептоцидом и метранидазолом - но у вас не такие серьезные раны чтобы смесь делать, думаю фурацилина хватит). Если пойдет воспаление и будет видно что раны ПЛОХИЕ- тогда омывать после антисептика Зосиной смесью №1 - диоксидин 0,5 или1% 3 части+ 1 часть новокаина 2% (хранить В КОМНАТЕ в темноте). Помнитя крыло удаляли дома -так рану только им и обливали, обошлось даже без антиб в клюв. Поэтому можете смесью 1 обрабатывать, если рана мокнушая - тогда фурацилин присыпать .
ну и конечно чтобы в клетке\домике чистота была....
Поправляйтесь!!!
...вот, еще вспомнила -ЭПЛАН жидкий - как то голубю скальп сняли, так им обрабатывали и все зажило.

Поправляйтесь!!!

Спасибо Вам большое за советы! Буду действовать пока по этой схеме.

Надеюсь малыши выздоровеют и не начнется воспаление. И что не будут пугливыми теперь... Даже и не думала, что такое может произойти...

Уж очень маленькие... не уверена,что на них можно мою "смесь №1" юзать, там новокаин, а головки голенькие, мозг вот прямо под бумажным черепом...