-Ricky- Опубликовано 2 июня, 2017 Поделиться #1 Опубликовано 2 июня, 2017 Добрый вечер!Очень нуждаюсь в совете, в форумах плохо разбираюсь, как искать схожие темы, поэтому создала новую. Случилась беда, птенцов покусали, это моя вина =( У меня в клетке живут три птицы. Папа, мама и дочь с позапрошлого выводка.Дочь к прошлому выводку относилась очень спокойно, поэтому я ее не отсаживала. Сегодня пока я была на работе она залезла в гнездо и перекусала всех птенцов ((((( Самого маленького, который родился вчера, затоптали (.... Двух старших не трогали, а всю мелочь http://s015.radikal.ru/i332/1706/3b/097e9d50d1e1.jpg' alt='097e9d50d1e1.jpg'> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Ricky- Опубликовано 2 июня, 2017 Автор Поделиться #2 Опубликовано 2 июня, 2017 Пока ранки абработала фурацилином. Дома есть раствор Мираксидин DF 0,05% Можно им обрабатывать или в данной ситуации нужен другой препарат? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delfin Опубликовано 2 июня, 2017 Поделиться #3 Опубликовано 2 июня, 2017 раны промыть антисептиком -хлоргекседин или мирамистин. Кстати, ваша знакомая права -можно присыпать порошком фурацилина (или сделать смесь туда еще смешать пополам со стрептоцидом и метранидазолом - но у вас не такие серьезные раны чтобы смесь делать, думаю фурацилина хватит). Если пойдет воспаление и будет видно что раны ПЛОХИЕ- тогда омывать после антисептика Зосиной смесью №1 - диоксидин 0,5 или1% 3 части+ 1 часть новокаина 2% (хранить В КОМНАТЕ в темноте). Помнитя крыло удаляли дома -так рану только им и обливали, обошлось даже без антиб в клюв. Поэтому можете смесью 1 обрабатывать, если рана мокнушая - тогда фурацилин присыпать .ну и конечно чтобы в клетке\домике чистота была....Поправляйтесь!!!...вот, еще вспомнила -ЭПЛАН жидкий - как то голубю скальп сняли, так им обрабатывали и все зажило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться