Ира-Белка Опубликовано 8 апреля, 2017 Поделиться #1 Опубликовано 8 апреля, 2017 Добрый вечер. Я совсем новичок в уходе за птицами. Но так сложились обстоятельства,что не смогла пройти мимо серой вороны с поломанным крылом. Свозили птицу на рентген, три дроби в теле и старый перелом в лапе. Проконсультировались с ветеринаром, она предложила либо везти в Москву на операцию (но крыло при этом все равно не будет летным, просто кости лучше срастутся,подвижность лучше будет),либо оставить заживать так. По предположению ветеринара,это вроде бы девочка и ей около 4 лет. Вот фото рентгена:Вопросы по поводу крыла:1)если оставить заживать без операции-будет ли двигаться крыло? Ибо когда мы ее только нашли,крыло не двигалось,оно ей мешало,она его клювом подтягивала(до того,как крыло закрепили повязкой).2)если везти на операцию-срастется ли оно настолько,чтобы более-менее полноценно им двигать(естественно,про полеты речь не идет).Птица в большом стрессе после ветеринаров,поэтому мы не знаем,стоит ли ее подвергать длительной поездке,если результат не сильно будет отличаться от того,как при "оставить как есть". Теперь по поводу других вопросов. Заранее прошу прощения, если что-то повторяется из других тем. Я честно изучала форум уже как два дня,но очень тяжело переварить столько информации,проще задать конкретный вопрос. Ибо я заядлый кошатник и для меня птица-это как единорог. Новый мир.3)Птица сегодня весь день остервенело рвала полотенце, скрученное для нее в качестве начальной жердочки-насеста. Она по ниточке его разобрала. Что это? Это она злится,ей мешает полотенце, она играет?(полотенце убрали)4)Что за минеральные добавки надо ей давать? Не совсем в этом разобралась.5)Что придумать с туалетом? Вороне постелены газеты и бумага.Все это меняется 1-2 раза в день. Причем клетку приходится разбирать на глазах у птицы и все бумажки доставать. Но я прочла,что для вороны это как грабеж ее нычек и ее порядка на своей территории. Я без понятия,как лояльно убраться в клетке и не разозл