Перейти к содержанию

Помогите пристроить свадебного голубя

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер, форумчане! Очень нужна ваша помощь! Меня зовут Юля, я волонтёр, занимаюсь собачками, но сегодня ко мне обратилась женщина, с довольно необычным вопросом о голубе (а в пернатых я, ну совсем, не разбираюсь , ничего о них, к сожалению, не знаю). Эта женщина ещё весной подобрала птицу, которую на её глазах сбила машина (в последствии оказалось, что птица слепа на один глаз - катаракта), она её вылечила, выходила, и сейчас голубь уже вполне здоров. И вот пришло время выпускать, но она боится, ведь на улице он не выживет. Подскажите, пожалуйста, что нужно делать в такой ситуации. Оставить у себя пернатого она тоже не может (они конфликтуют с её новой "находкой" без хвоста).

post-67850-1471206815_thumb.jpg

post-67850-1471206830_thumb.jpg

Опубликовано

Остаётся искать ручки на постоянное содержание дома. В голубятню такой не нужен, хотя его можно использовать как кормилку.
И выпуск на улицу, даже при содержании в голубятне, для него опасен - сожрут.

Опубликовано

О, я бы взяла такую красоту!

Опубликовано

Могу забрать. Будет жить в голубятни с такими же как он у моего папы

Опубликовано

У меня есть такая же красота на отдачу. мальчик. Чисто белый, бакинец. Не летает, вертячник. Кушает сам ,но надо раз в день докармливать , пьет сам. Ходит ровно,не вертит. Любит людей,целует пальцы.

Опубликовано

О, я бы взяла такую красоту!

А можно, я вам тогда номер этой женщины оставлю? Наберите ей, если не сложно, пожалуйста, а то она совсем в растерянности. Или, может вы свой укажите, и она сама с вами свяжется. Как вам удобней?

Могу забрать. Будет жить в голубятни с такими же как он у моего папы

Буду очень благодарна, если вы оставите свой номер (или я вам номер этой женщины с голубем). Не знаю как вам будет удобней. Просто я тоже не смогла игнорировать её просьбу, мне стало очень жаль птицу, вот и зарегистрировалась, ищу хоть каких то откликов.