Julia Tesla Опубликовано 14 августа, 2016 #1 Опубликовано 14 августа, 2016 Добрый вечер, форумчане! Очень нужна ваша помощь! Меня зовут Юля, я волонтёр, занимаюсь собачками, но сегодня ко мне обратилась женщина, с довольно необычным вопросом о голубе (а в пернатых я, ну совсем, не разбираюсь , ничего о них, к сожалению, не знаю). Эта женщина ещё весной подобрала птицу, которую на её глазах сбила машина (в последствии оказалось, что птица слепа на один глаз - катаракта), она её вылечила, выходила, и сейчас голубь уже вполне здоров. И вот пришло время выпускать, но она боится, ведь на улице он не выживет. Подскажите, пожалуйста, что нужно делать в такой ситуации. Оставить у себя пернатого она тоже не может (они конфликтуют с её новой "находкой" без хвоста).
Torkut Опубликовано 15 августа, 2016 #2 Опубликовано 15 августа, 2016 Остаётся искать ручки на постоянное содержание дома. В голубятню такой не нужен, хотя его можно использовать как кормилку.И выпуск на улицу, даже при содержании в голубятне, для него опасен - сожрут.
Gg86 Опубликовано 15 августа, 2016 #4 Опубликовано 15 августа, 2016 Могу забрать. Будет жить в голубятни с такими же как он у моего папы
Ирина Алишад Опубликовано 15 августа, 2016 #5 Опубликовано 15 августа, 2016 У меня есть такая же красота на отдачу. мальчик. Чисто белый, бакинец. Не летает, вертячник. Кушает сам ,но надо раз в день докармливать , пьет сам. Ходит ровно,не вертит. Любит людей,целует пальцы.