XuJl_He_DD Опубликовано 31 июля, 2016 #1 Опубликовано 31 июля, 2016 Ребят помогите!!!Попугайчик попал в липкую ленту от мух! (отклеил с трудом, чуть с перышками)Обстригал перышки с остатками клея!На следующий день попугайчик заболел (жидкий стул, еле держится на жердочке, не летает, постоянно клонится в сон)Подскажите как его спасти?
fishka Опубликовано 31 июля, 2016 #2 Опубликовано 31 июля, 2016 Наверно, как минимум, Энтерогель или другой сорбент не помешает.
Delfin Опубликовано 31 июля, 2016 #3 Опубликовано 31 июля, 2016 Интоксикация пошла.... срочно отпаивать сорбентом - несколько дней точно, и чтонить для печени - карсилом тут думаю не отделаешся, может урсосан\гептрал? ну и чтото еще нужно -чтобы помоч серцу, дахательной, ампулу преднизалона вседа под рукой держите, еще по идее витамины групы В -мильгама нпр. Я не врач, так, теоритически. Срочно звоните Зосе (только денег насчет киньте) : С 15 июля нахожусь в Грузии. +995 592 10 59 23+995 591 19 56 79Минута 10 рублей, класть на телефон БИЛАЙН 8 965 171 41 53или Томашевскому в Москву: http://www.mybirds.ru/forums/index.php?act...3&MID=26623дай бог птичку спасти! я бы корвалол на ватку и рядом положить типа инголяция
Delfin Опубликовано 31 июля, 2016 #4 Опубликовано 31 июля, 2016 перья от липкой ленты можно присыпать сорбентом или мукой или типа того - выждать минут 10 и потом счищать поэтапно прореженной "птичьей" зубной щеткой.
XuJl_He_DD Опубликовано 1 августа, 2016 Автор #5 Опубликовано 1 августа, 2016 начались судороги (весь дергается) не знаю что и делать
Zosia Опубликовано 2 августа, 2016 #6 Опубликовано 2 августа, 2016 начались судороги (весь дергается) не знаю что и делать Если в составе клея были инсектициды- вероятность гибели очень велика...