Нани Опубликовано 8 апреля, 2016 Поделиться #1 Опубликовано 8 апреля, 2016 Голубёнок, дети отбили у кошек. Ранено крыло. Нашли 4 дня назад.Кормим вареной кашей и вареным яйцом. В клетке лежит овёс и пшеница. В воду наливаем байтрил 2,5%. Пропорция 1 мл на л воды. Вчера вечером начал глубоко дышать. Приоткрывал рот и издавал какие-то звуки. Не разбираюсь в птицах. Специалистов нет. Помогите, пожалуйста, советом. всё делаю ли правильно? И как ему помочь? Добавить видео не получается :о( Вот видеоhttps://vk.com/videos167437752?section=all&...%2Fpl_167437752 https://vk.com/videos167437752?section=all&...%2Fpl_167437752 Посмотрите, пожалуйста, специалисты. Почему он может так дышать??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delfin Опубликовано 8 апреля, 2016 Поделиться #2 Опубликовано 8 апреля, 2016 на форуме одна врач-Зося,телефон в подписи:http://www.mybirds.ru/forums/index.php?&showuser=4292 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нани Опубликовано 8 апреля, 2016 Автор Поделиться #3 Опубликовано 8 апреля, 2016 Спасибо Вам большое!!! Очень переживаю. Помогите, пожалуйста, кто-нибудь!!! Очень прошу!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zosia Опубликовано 8 апреля, 2016 Поделиться #4 Опубликовано 8 апреля, 2016 4 дня?ну мы тут не волшебники.Пастерелла уже давно в крови. Птиц умрет скорее всего в течение 48 часов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нани Опубликовано 8 апреля, 2016 Автор Поделиться #5 Опубликовано 8 апреля, 2016 А что надо было делать? У него признаки как при заражении? Пастарела это бактерия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нани Опубликовано 8 апреля, 2016 Автор Поделиться #6 Опубликовано 8 апреля, 2016 Совсем ничего нельзя сделать уже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться