Перейти к содержанию

Голубь пострадал от зубов кошки

Нани

Рекомендуемые сообщения

Голубёнок, дети отбили у кошек. Ранено крыло. Нашли 4 дня назад.
Кормим вареной кашей и вареным яйцом. В клетке лежит овёс и пшеница. В воду наливаем байтрил 2,5%. Пропорция 1 мл на л воды. Вчера вечером начал глубоко дышать. Приоткрывал рот и издавал какие-то звуки. Не разбираюсь в птицах. Специалистов нет. Помогите, пожалуйста, советом. всё делаю ли правильно? И как ему помочь?

Добавить видео не получается :о(

Вот видео
https://vk.com/videos167437752?section=all&...%2Fpl_167437752

https://vk.com/videos167437752?section=all&...%2Fpl_167437752

Посмотрите, пожалуйста, специалисты. Почему он может так дышать???

4 дня?
ну мы тут не волшебники.
Пастерелла уже давно в крови. Птиц умрет скорее всего в течение 48 часов...

ципрофлоксацин сразу дать в клюв. обычные глазные капли ципролет или ветеринарные ципровет. и был бы жив.

ципрофлоксацин сразу дать в клюв. обычные глазные капли ципролет или ветеринарные ципровет. и был бы жив.

А как ципровет можно дать? Уже поздно?

попробовать вы можете и сейчас. дозу не подскажу. на 50 грамм обычно пара капель. считайте сколько вам. но скорее всего уже просто поздно, инфекция распространилась, как вам и сказали. и так удивительно долго прожил. обычно часов 12. если есть хотя бы подозрение, что рядом была кошка - сразу ципрофлоксацин.

Мне сказали байтрил давать. А разбавлять ципровет как и ципрофлоксацин?

Он сам не ел. Вчера вечером обнаружила, что в зобе зёрнышки. То есть поел. Сегодня с утра тоже.

Ни разу просто не сталкивалась с таким. Птицы ко мне только ворона за последние годы попадала. Полтора года назад. Давала байтрил. Кусок крыла правда отсох и отвалился. Сейчас зимой в клетке живёт у подруги, летом в большом вольере во дворе вместе с другой бедолагой. У нас в городе ветов нет. Звоню только в Брянск, прошу помощи, никто не сказал про эту пастарелу. Вот вышла на ваш форум, а тут такое :о(