Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вчера вечером нашел стрижа. Сажал на дерево, ползет вверх, при попытке взлететь падает. Принес домой, через десять минут вынес. Дома две кошки (одна, так же, бедолага с улицы) которые его увидели через стекло, в двери на кухню. В таком состоянии не видел их ни разу. Отвез стрижа в квартиру знакомого. Там никого сейчас нет. Ремонт. Дал пару капель воды и молока. Нашел какую-то коробку из под обуви. Насыпал сухой травы, чтобы мягко было.Сейчас стриж один в квартире. Утром поеду туда. Я ни разу не орнитолог и определить птенец это или взрослая птица не могу. Полагаю, что, к концу августа, все птенцы уже летают. Опыта работы с птицами нет. Возможности регулярного ухода, при необходимости, тоже нет. Через несколько дней продолжатся работы в квартире и меня попросят.
Как, чем кормить, даже, не представляю. Насильно, не смогу дозировать усилие, покалечу. Кисти рук, пальцы привыкли к другим нагрузкам. Я стрижа вообще не чувствую в руке.
Помогите пожалуйста птице.
8-916-545-21-00

Опубликовано

забрали

Как он, слизистые не белые?
Опубликовано

не знаю кто забрал. звонила - забрали.

понятно.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

• Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

• Создать...
© MyBirds.ru, 2003 - 2025

Все материалы данного сайта, в том числе структура расположения информации и графическое оформление (дизайн), являются объектами авторского права. Копирование информации на сторонние ресурсы и сайты сети Интернет, а также любое иное использование материалов сайта без предварительного согласия правообладателя НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.