Наталья888 Опубликовано 27 июля, 2015 #1 Опубликовано 27 июля, 2015 (изменено) Здравствуйте, 2 дня назад я приобрела птичку в зоомагазине Четыре лапы.Попугай называется горный. В магазине сказали, что ему около года (может чуть больше) , но меня смущает тот факт, что положив в ладошку кусочек банана он взял!!! Представляете??Взял! Особо не боясь) он очень смышленый и всем интересуется! Охотно общается (курлыкает) со мной.. Вопрос: какой у птички возраст? Как определить? Попробую скинуть фото. Изменено 27 июля, 2015 пользователем Лилит
Наталья888 Опубликовано 27 июля, 2015 Автор #2 Опубликовано 27 июля, 2015 (изменено) Вот еще его фото.. И еще фото.. Изменено 27 июля, 2015 пользователем Наталья888
Наталья888 Опубликовано 27 июля, 2015 Автор #3 Опубликовано 27 июля, 2015 Здравствуйте,я новичок,но надеюсь стану экспертом по птичкам)) У нас 2 дня назад появился горный попугай, в магазине сказали, что ему около года или чуть больше.Птичка очень интересная!!!со 2 го дня берет корм с руки!!! сегодня опять положила на руку кусочек банана и он взял!!! очень мягко курлыкает, очень любит когда с ним разговаривают!! Но сейчас вижу как он целует зеркало!буквально облизал его! может его убрать? фото выложу позже)
vendigo Опубликовано 30 июля, 2015 #4 Опубликовано 30 июля, 2015 (изменено) Зеркало лучше уберите. Попугаям одиночкам не на пользу такое общение с зеркалом. Постоянные попытки покормить зеркало, постоянное отрыгивание корма может вызвать некоторые болезни. В этом случае птичке лучше купить партнера. Изменено 30 июля, 2015 пользователем vendigo
Бубочка Опубликовано 30 июля, 2015 #5 Опубликовано 30 июля, 2015 Наталья888, он думает, что в зеркале сородич. Общаются с ним, но не получают ответа, это их буквально с ума сводит.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!