Перейти к содержанию

Волнистый попугай

Светлана*

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! За ранее прошу прощения, если что то не так делаю! Еще толком не разобралась что и как. Хочу обратится за помощью, так как мои выходные не скоро и пока нет возможности обратиться в вет клинику. Мне неделю назад, в связи с переездом, мои знакомые отдали мне пару волнистых попугайчиков. Так как я новичок в этом деле, сначала подумала что самочка беременна. Но спустя пару дней стала понимать что это не так. Она очень толстенькая, все время нахохлена, чешется, не летает и под хвостиком у нее какая то шишка. При этом она активная, ест хорошо, не много агрессивная, но я связываю это с тем что я для них чужой человек. Помет не жидкий. Кормлю их кормом Вака, даю яблоки (едят с удовольствием), огурец, мел. Во общем то все, что я о них знаю. Подскажите пожалуйста, чем помочь птичке, очень жалко ее.

post-61129-1432810370_thumb.jpg

post-61129-1432810392_thumb.jpg

post-61129-1432810431_thumb.jpg

post-61129-1432810454_thumb.jpg

post-61129-1432810484_thumb.jpg

Светлана*, здравствуйте!
Пока нет специалистов, подготовьте для них фото "шишки" более качественное, информативное. Возьмите птицу в руки, намочите перья на животе,и расчешите их так, что шишку было видно хорошо - саму шишку и ее края.

:sp: У Вас видит гнездовье. Для чего? Если Вы их готовите к кладке, то рацион ооочень беден. Да и пока проблемы с "шишкой" тоже, наверное, не стоит.

Корм Вака крайне не рекомендуется, не надёжный он. Из российских, тогда уж лучше Рио, если необходимо экономить.
Мел. Вы имеете ввиду камень для заточки клюва?
Птицам очень необходима сепия (панцирь каракатицы).
Вообщем, Вам сюда http://www.mybirds.ru/forums/index.php?showforum=105

Светлана*, здравствуйте!
Пока нет специалистов, подготовьте для них фото "шишки" более качественное, информативное. Возьмите птицу в руки, намочите перья на животе,и расчешите их так, что шишку было видно хорошо - саму шишку и ее края.