Перейти к содержанию

Что делать??? У птицы отсутствует верхняя часть клюва (надклювье)

pti44ka

Рекомендуемые сообщения

Люди добрые, знатоки! Помогите!

Нашёл вчера на обочине дороги сидящую без движения птичку... Оказалась жива, но у неё нет верхнего клюва!!! Причём никаких свежих ран или крови нет.

Думал не переживёт ночь, но птичка борется за жизнь! Прожила уже 12 часов. Всё, что могу - периодически пою через шприц водой. Как капелька попдает на нижний клюв - она мотнёт головой в стороны, а потом судя по движениям шеи, глотает.

У неё жидкий помёт...

Глазки у неё закрыты, но когда начал поить - открывались иногда. А потом даже стала прыгать, выпрыгнула из коробки и даже немного пролетела....

Ещё я не вижу в этом нижнем клюве языка. он же должен быть? у попугаев видел маленький чёрненький.

Я абсолютно не разбираюсь в птицах. Орнитологов в моём городе нет. Тяжело смотреть как она мучается.
Скажите, что делать??? Может ли отрасти у неё клюв как у попугаев? И что это вообще за птица?

post-61076-1432537089_thumb.jpg

post-61076-1432537449_thumb.jpg

post-61076-1432537505_thumb.jpg

post-61076-1432537525_thumb.jpg

Изменено пользователем pti44ka

Это слеток(молодая птица, недавно вышедшая из гнезда) кого-то из вьюрковых(зеленушка?). Кормить его нужно от рассвета до заката - в Вашем случае к примеру однородной кашицей из отварного желтка в смеси с детской безмолочной кашей(детское питание-гречка в идеале), можно плюсом туда же немного обезжиренного творога. И каждые 40 минут, иначе птен обречен. Честно говоря по его виду он и без того обречен, и что самое печальное, языка на фото я тоже не вижу. Больше не решусь ничего комментировать.