Mihail44 Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться #1 Опубликовано 25 февраля, 2015 Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Не так давно я приобрел бурохвостика Жако. В связи с нехваткой свободного времени дневник я завести не успел, но заняться этим планирую Моему Гоше около года отроду (глазки еще серые), более точно определить невозможно, кольца нет. Приобрел я птичку у молодой семьи. Продавали они ее в связи с предстоящим рождением ребенка, как они мне сказали. С их слов, изначально приобретали птицу в МСК у кого-то дяди, по всей видимости у перекупщика. Никаких анализов птице они не делали, ну и я пока не успел, поскольку для этого нужно ехать в столицу.Беспокоит меня вот что: перышки у Гоши выглядят какими-то обгрызенными. Я не специалист, но невооруженным глазом видно, что с ними что-то не так. Сделал несколько фотографий. Надеюсь, что разглядеть можно о чем я говорю. Могут ли это быть пухопероеды? Или же это признак другого птичьего недуга?P.S. Сейчас у него линька и с него активно валятся пух и перья. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KamaRo Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться #2 Опубликовано 26 февраля, 2015 Mihail44, раз птица с неизвестным прошлым, то вам нужно сдавать анализы - от орнитоза до паразитов (простейшие и глисты), сделать копрологию помета, сделать посев мазков из клоаки и зоба, сделать рентген (в прикрепленных темах о проблемах жако написано - аспергиллез).Пухопероеда хорошо видно - при осмотре перьев или проведя тест на белую бумагу (на ночь постелить чистую белую бумагу, еду убрать, по периметру выдавить вазелин, а утром смотерт что на поддоне и не застял ли кто в вазелине), тест проводится несколько дней подряд.На мой взгляд не в пухопероеде дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться