StandartBattery Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться #1 Опубликовано 28 января, 2015 (изменено) Добрый день. Подобрал воробья. Я, конечно, не разбираюсь, вроде это воробей (он не похож на тех, которых я обычно вижу в селе) и это молодая особь. При осмотре обнаружено рана на крыле с внутренней, нижней стороны. Других повреждений не обнаружено. Прыгает, слегка порхает (в смысле машет крыльями и падает на пол, именно падает, а не мягко приземляется), но не летает, крыло немного опущено, из него торчит под углом перышко. Сфотал, но качество отвратительное, картинка кликабельна. Нашел в интернете фото похожего воробья, выделил красным на крыле где рана. Он у меня уже третий день. Ест сам, ест с рук. Я понятия не имею, что делать с ним дальше. С ветеринарной медициной очень проблематично. Изменено 28 января, 2015 пользователем StandartBattery Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KamaRo Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться #2 Опубликовано 28 января, 2015 (изменено) StandartBattery, в Крыму есть вет.доктор, который работает с птицей (сообщение 179) http://www.mybirds.ru/forums/index.php?sho...9024&st=160Чем птицу кормите? Хлебом нельзя!Ранку обработайте теплым хлоргексидином или мирамистимом. Место травмы осмотрите внимательно (не торчит ли кость, нет ли гематомы, нет ли некрода, гноя и т.д.).Где птицу держите? Изменено 28 января, 2015 пользователем KamaRo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться