Skydiver Опубликовано 17 декабря, 2014 #1 Опубликовано 17 декабря, 2014 Моей самочке волнистого попугайчика уже 11й год. Живет вместе с еще тремя птичками в клетке. Световой день около 14 часов. Ест корм Престиж. В последнее время добавляю семена кунжута и минеральную подкормку Рио. На днях стала давать витамины Беофар. В комнате сухой воздух и душно. Птичка пару дней чихала, но была активной и хорошо кушала. А вчера вечером вдруг стала вялой, нахохлилась и стала глазки прекрывать. А ночью попискавала и тяжело дышала. Утром ничего не кушала, но много пила. Рдскажите, что это может быть? Простуда? Возраст? Сердце? Завтра везу ее в клинику, но хотелось бы оказать первую помощь. фото помета прилагаю
Delfin Опубликовано 17 декабря, 2014 #2 Опубликовано 17 декабря, 2014 я не врач, но оч рекомендую не гадать, а реально отвести (как вы и сказали) к ВРАЧУ, причем не просто вету, а имено к ВРАЧУ ОРНИТОЛОГУ, вот тут список есть рекомендованных, поищите в своем городе : http://www.mybirds.ru/forums/index.php?showtopic=25570 и обязательно скажите пусть возмут помет и мазок с глотки на анализ! (мне не нра "была активной и хорошо кушала. А вчера вечером вдруг стала вялой, нахохлилась и стала глазки прекрывать. А ночью попискавала и тяжело дышала" (ибо моя попискивает когда ей плохо - печень болит у нас-помет аж оранж, а что у вас - нужны анализы делать и диагностику). Выздоравливайте скорей!, с ув.,