Я Н А Опубликовано 1 декабря, 2014 #1 Опубликовано 1 декабря, 2014 1 Птица попугай волнистый2 Возраст 7мь месяцев3 Клетка 45х454 Есть лампа для обогрева,Корм Рио есть простой есть для линьки. Камни для клюва. Камешки для зоба, панцирь каракатицы. 26 Ноября попугай залетел в тарелку с супом (теплый) сел брюшком суп был жирный, все брюшко перья слиплись,тут же мы его изъяли ополоснули как смогли водой и отправили в клетку под лампу сушиться, на следующий день попробовала обмыть его мыльным раствором с детским мылом,промыла водой,но грудка полностью не отмылась. Последние дни она стала менее веселой,есть как обычно,все пытается отмыться самостоятельно. Вчера вылазила к нам,помет по виду тоже как обычно,половинка белого половинка зелено-коричневого. беспокоит ее поведение, то что вечером обычно она резвилась,а сейчас сидит иногда лазает по клетке. спит днем бывает что за ней раньше не замечалось. Я новичок это мой первый попугай. Поэтому не знаю как на такое реагировать.