Перейти к содержанию
Место для вашей рекламы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте,
сегодня вечером спасли с собакой голубенка от кошки, от нее бегал , пытался взлетать, не могла оставить его на улице, у нас много кошек тут ходят- до утра бы не дожил, посадила на балкон до утра (балкон большой , открытый, живем на 2м этаже.. подскажите что с ним делать? лучше выпустить на улицу?- я завтра с утра отнесу обратно, если так лучше будет. просто он без хвоста или хвост маленький .. на вид такой подросток ( простите, в птицах не разбираюсь)- оперение почти полностью, но на голове чуть серый пушок, да и глазки детские . у меня вопрос: я так поняла он слеток, он учится летать, а родители его ночью без присмотра оставляют? просто кошка бы точно съела его.

Опубликовано (изменено)

Необходимо от кошкиной пастеллы начать давать Ципрофлоксацин, таблетки 250 мг, 1 таблетку развести в 5 мл воды и по 2 капли два раза в день неделю если есть возможность

Подержать недели 2 - оперится окрепнет и можно выпускать

Изменено пользователем a0100
Опубликовано

Необходимо от кошкиной пастеллы начать давать Ципрофлоксацин

1690100[/snapback]

Я не заметил, чтобы топикстартер указал, что кошка повредила голубёнка. Думаю, начинать надо не с антибиотикотерапии, а с осмотра.

maja333, голубята по земле бегать, не умея летать, не должны. Так что, пока он не научится летать, выпускать его нельзя.
Выложите несколько качественных фото птенца в разных ракурсах, сфотографируйте помёт. Это поможет форумчанам хотя бы приблизительно судить о состоянии птенца.

Пока поставьте ему воду и насыпьте зерна. В состав голубиной смеси входят пшеница, ячмень, просто, кукуруза и другие зёрна. В зоомагазине можно приобрести смесь для средних попугаев. В ней не всё зерно подходит, но большая часть. Голубь сам выберет, что ему подходит (хотя молодой может выбирать одно просо).
Из круп подходит перловка, овсяная крупа, чуть-чуть гречки, чечевицы в оболочке.

Опубликовано (изменено)