Перейти к содержанию
Место для вашей рекламы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На Авито СПб висит объявление о продаже Жако, общительного и дружелюбного за 650 рублей. http://www.avito.ru/sankt-peterburg/ptitsy...zhako_283441426 И фото. Вот это. Честно скажу, интерес у меня - чисто теоретический. Что это с ним?

Опубликовано (изменено)

Это фото не их :) Это фотография известна в интернете. http://www.youtube.com/watch?v=M7wb_wtdY9U Это королевский жако.

Они ооочень дорогие и редкие.

Изменено пользователем Марійка
Опубликовано

Та, Этна, Вы что :) , просто, Вы не в теме. Там и цена, как для Питера смешная, но я в этих подвохах не разбираюсь :) Я , как правило, в таких ситуация открываю картинку в Гугл и сразу становится ясно чьё фото, чаще, почему-то не своё выставляют.

Опубликовано

Этна, у птицы на фото явно красное перо заменило ранее выщипанное птицей. Такое случается.

Вообще, бывают и птенцы, которых, как раз, "королевскими" называют. Но они считаются не очень крепкими в смысле здоровья. Поэтому, вероятно, когда их удаётся вырастить, они продаются дороже "обычных".

Опубликовано

Лилит, полностью соглашусь. :)

Евгений  и Марина Шенцовы. Крупные и средние попугаи.  Собственное разведение.

Питомник зарегистрирован ГосВетСлужбой, и находится под ее контролем.

Жако, эклектусы, амазоны, сенегальские, конголезские, александрийские, пирруры, сливоголовые и другие виды.

(495) или (985) 222 22 три шесть,    2222236@mail.ru

Подросли птенцы:

- краснохвостых жако,

- пирруры.

Опубликовано

Лилит, не соглашусь. У меня есть птенцы. Они, конечно, не яркокрасные. У их папы розовые штаны и у всех детей. По поводу здоровья могу поспорить ;) Их осматривал международный специалист, который около 50-ти лет занимается птицами. Дал высокую оценку и сказал, что может проявиться красного больше.
4293203_m.jpg4293204_m.jpg
При естественном свете, ярче видно.

4293223_m.jpg Простите за качество: сейчас не могу поймать.