Перейти к содержанию
Место для вашей рекламы

корм рио для голубя. подходит ли?

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Возник вопрос по кормлению голубя. Ест. Корм рио для средних попугаев основной рацион. В составе есть семена подсолнечника неочищенные и овсянка не пойму в шелухе или нет, не разбираюсь. Прочитала, что в шелухе зерно нельзя, травмирует жкт. Однако в составе русского голубя в базовом рационе по фото тоже есть неочищенные семечки. Что скажете? Какой зерновой корм лучше купить для обычного городского голубя? И если можно давать рио, то нужно ли к корму что-то добавлять? Где-то пишут, что желток, где-то пишут, что нельзя, запуталась совсем. Бабушка пытается ему сувать морковь и яблоки....что делать, люди добрые? А то 2 месяца его лечила ,а с пониманием правильного рациона так и не справилась!

Опубликовано

Семечки в шелухе можно - голуби их так и едят, вреда от этого нет. А вот овёс нельзя, потому что шелуха у него жёсткая и колючая. Птица может повредить ею пищевод или кишечник.
"Русский голубь" - вполне качественный корм. Добавок в рацион при кормлении им не требуется.
Яйца, творог и прочая белковая пища стимулируют размножение. Одинокому домашнему голубю это совершенно не нужно и даже вредно, поэтому такие лакомства ему давать не надо.

Опубликовано

Семечки в шелухе можно - голуби их так и едят, вреда от этого нет. А вот овёс нельзя, потому что шелуха у него жёсткая и колючая. Птица может повредить ею пищевод или кишечник.
"Русский голубь" - вполне качественный корм. Добавок в рацион при кормлении им не требуется.
Яйца, творог и прочая белковая пища стимулируют размножение. Одинокому домашнему голубю это совершенно не нужно и даже вредно, поэтому такие лакомства ему давать не надо.

Здравствуйте, спасибо за оперативный быстрый ответ! Русский голубь, как я поняла, просто основной рацион взять? И еще про песок и камни вычитала. В русском голубе есть такая добавка, а я 2 месяца ему ничего такого не давала...эта добавка обязательна?