Solmir Опубликовано 1 мая, 2013 #1 Опубликовано 1 мая, 2013 Всем привет! Я новичок на вашем форуме, а пишу вот по какой причине. Сегодня днём на наш балкон, спасаясь от ворон, залетела сова. По виду похожа на неясыть. Внешне она выглядит здоровой, хотя полностью в этом не уверен, можно было спокойно взять её в руки. Лишь над клювом ссадина от удара об стекло. Хотим завтра показать её ветеринару или орнитологу, если получится, сейчас ведь выходные дни.Да и с питанием не очень ясно - прочитал, что им нужно давать лишь мелких грызунов и немного воды.Подскажите, что делать в такой ситуации, если, предположим, сова здоровая. Выпускать обратно её довольно-таки опасно, у нас во дворе и в роще очень много ворон, от которых она и пыталась улететь. Разве что найти тех, кто занимается содержанием птиц или как-то связан с этим занятием?
SleepingSun Опубликовано 1 мая, 2013 #2 Опубликовано 1 мая, 2013 У совы скорее всего чмт, раз можно ее в руки брать. Дикая не далась бы. Так что выпускать ее сейчас нельзя и не факт, что оправится. Так что несите к вету, только имено к тому, который в птицах что-то понимает, причем в диких птицах, а не в сельхозных, типо кур.
SleepingSun Опубликовано 1 мая, 2013 #3 Опубликовано 1 мая, 2013 Кстати. У меня ручки хорошие есть на такую сову, но в Москве. Если хотите, то попробуйте сову отправить - от Костромы напрямую автобусы ходят, например.Или, как вариант - может, кто-то поедет в Ростов или Переславль, я тут поблизости живу. Могу перехватить а потом человеку доставить в МСК.
SleepingSun Опубликовано 1 мая, 2013 #4 Опубликовано 1 мая, 2013 Кстати. У меня ручки хорошие есть на такую сову, но в Москве. Если хотите, то попробуйте сову отправить - от Костромы напрямую автобусы ходят, например.Или, как вариант - может, кто-то поедет в Ростов или Переславль, я тут поблизости живу. Могу перехватить а потом человеку доставить в МСК.