Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здраствуйте у меня пара амадин уже 17 дней сидят на кладке, я начал считать с третьего яйца, и до сих пор не кто не вылупился! Так должно быть? Я просто прочитал что птенцы вылупляются на 12-15 день! Подскажите сколько мне нужно ждать!

Опубликовано

Посмотрите яйца на свет, если там кто-то есть, то они не будут просвечивать, а если нету, то будут

Опубликовано

Так должно быть? Я просто прочитал что птенцы вылупляются на 12-15 день! Подскажите сколько мне нужно ждать!

Здравствуйте.
Бывает, что по разным причинам развитие эмбриона в яйце задерживается (врождённые аномалии, прохладно в помещении...).
Если опыта нет - яйца лучше не трогать до последнего (можете нечаянно повредить, уж очень они маленькие и хрупкие).
Я бы выждала 21 день, а после посмотрела яйца и убрала гнездо до весны.
Опубликовано

ташкент, вы, кстати, рассадили птиц? Нормально ли они высиживали яйца в гнезде? Так как, если у них это первая кладка, у них могли "не включится" до конца инстинкты и, соответственно, они могли подморозить яйца.
Специалисты поправят меня, если я не правильно выразился.

• 2 недели спустя...
Опубликовано

Сейчас все отлично! Я рассадил птиц, у той пары которая сидела на кладке уже как 12 дней вылупилось 5 птенцов, уже почти оперились, правдо вот у второй пары, яйца были пустые, пришлось выкинуть.

Опубликовано

5 птенцов это неплохо :)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

• Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

• Создать...
© MyBirds.ru, 2003 - 2025