Перейти к содержанию

Ударилась птица об окно. Помогите с действиями


Alvina

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Я живу в Малайзии. Об окно моего дома ударилась птица. В птицам я совсем не разбираюсь. Произошло это вчера в районе 6 вечера. На вид ничего не сломано. Птичку я положила в коробку, накрыла тёмной материей и поставила в прохладный уголок в доме. Сегодня в районе 12 дня попоила водичкой с сахаром. Потом попоила в 9 вечера совсем чуток. Встать на лапки она не может, хотя они вроде не сломана, она их протягивает. Взлететь тоже не может. Подскажите пожалуйста что с ней делать. Как помочь? Каковы вообще действия в такой ситуации?

post-69580-1484054786_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕЕ надо обязательно кормить насильно. Хорошо бы насекомыми. По лекарствам подскажут специалисты. Попробуйте, пока спецы не подтянулись, перевернуть ее на лапки и поднести насекомого к клюву. Я так кормила снегиря, ударившегося о стекло. Сам повернуться не мог, а когда поддерживала его в естественном положении, охотно клевал ягодки малины. Ваш тоже, возможно, будет клевать ягоды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня кормила её насильно яблоком и вареным яйцом. Она не может встать на лапки и не может распустить хвост. Зрачки нормально реагируют на свет. Крыльями машет. Пока оставила в покое в тёмном углу в коробке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По клюву и форме головы и тела- какой-то вариант местного скворца.
Так что-насекомые и только ансекомые.
Никакой "сахарной водички".
Я не знаю, доступны ли в ашей стране препараты,стандартно применяемые при ЧМТ- ГКС (преднизолон,дексаметазон), мочегонные прямые (эуфиллин,верошпирон,диакарб), нейротропики и нейротрофики- церебролизин, кортексин, витамины группы В, глицин, ГАМК... если достать их невозможно- то только кормление,покой, и ожидание 8 суток...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты