Войнова Анастасия Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться #1 Опубликовано 8 апреля, 2012 Вечером 7.04 в одном из дворов недалеко от м. Войковская увидела голубя. Красивый, не стандартной рацветки. За ним гналась ворона и клевала в голову!Я отогнала ворону, голубь забился в угол. Подумала, что оклемается и улетит. Через некоторое время решила сходить проверить улетел или нет. Голубь сидел на том же самом месте.Абсолютно ручной, в руки дался без проблем, не сопротивлялся!Я забрала его домой, сидит в коробке на балконе.На голове содраны перья и, похоже, кожа.Я не специалист и с птицами никогда дела не имела. Пожалуйста, помогите! Если кто-то может его забрать, я буду очень благодарна! Я сама не знаю что с ним делать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Звон Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться #2 Опубликовано 8 апреля, 2012 (изменено) Уважаемая Анастасия. Такие травмы у голубя лечатся относительно нетрудно. Если других болезней у этого голубя нет. Чуть позже я постараюсь кинуть Вам ссылку на подобное несчастье. Сама выхаживала такого голубя. Но, к сожалению рана была старая и голубь умер скорее всего от общего заражения крови. Посмотрите другие темы, везде предлагается стандартый осмотр птицы. Осмотрите своего пернатого, чтобы сразу обнаружить наличие/отсутствие других проблем. Почитайте, там лечение подробно описано. Но имейте в виду, что в Вашем случае могут добавиться и другие болезни. Может голубь был ослаблен болезнью и стал добычей вороны.http://www.mybirds.ru/forums/index.php?showtopic=81692 А здесь продубированная в "лечении голубей" тема. Прочтите и её, сравните, обдумайте, лечитесь и выздоравливайте.http://www.mybirds.ru/forums/index.php?showtopic=81693 Изменено 8 апреля, 2012 пользователем Звон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться