Анюта К Опубликовано 10 марта, 2012 #1 Опубликовано 10 марта, 2012 Канарейка снесла два яичка! Это так волнительно! Теперь сидит на гнезде, потихоньку поёт, а кенор подпевает. А иногда подкармливает её. Умильная картина! У них это в первый раз, и у меня тоже... Интересно, как всё сложится?!
Пеночка Весничка Опубликовано 11 марта, 2012 #2 Опубликовано 11 марта, 2012 У нас вот тоже, только три яичка. Самочка хорошая наседка, но с птенцами были проблемы В этот раз будем особенно стараться. Надо посоветоваться насчет рациона для канарят.
Анюта К Опубликовано 11 марта, 2012 Автор #3 Опубликовано 11 марта, 2012 У нас вот тоже, только три яичка. Самочка хорошая наседка, но с птенцами были проблемы В этот раз будем особенно стараться. Надо посоветоваться насчет рациона для канарят. У нас сегодня тоже уже три яичка. Но у меня молодые птицы - им по году, так что в первый раз. И у меня опыта нет -только недавно завела канареек. Но всего начиталась - будем стараться. А у Вас что не получилось тогда с птенцами?