Перейти к содержанию

Малая(египетская) горлица ? Как выкормить?

селена

Рекомендуемые сообщения

Мои друзья сегодня в первой половине дня подобрали птенца, а поскольку обладают только опытом выкармливания слепых котят, обратились ко мне. Я не профессионал, а любитель, хотя на своем веку выходила не одного птенца. У меня один раз был птенец кольчатой горлицы, но он был гораздо старше.
post-8028-1282069753_thumb.jpg post-8028-1282069846_thumb.jpg
Это, как я взяла на себя смелость определить,
младенец малой(египетской) горлицыStreptopelia senegalensis)
После обеда он еще не открывал глаза, к вечеру они уже открылись.Думаю, ему несколько дней . Длина от клюва до подобия хвостика около 7 см.
Пока его кормят из шприца полужидкой манной кашей, в которую подмешано немного желтка.
Принимаем любые советы и рекомендации от специалистов

Изменено пользователем селена

Принимаем любые советы и рекомендации от специалистов

928640[/snapback]

Первое. Манной каши недостточно, лучше детская безмолочная каша, мультизлаковая, но без ржи. Кормить каждый раз до заполнения зобика (пометил на фото, вот примерно так и должен быть заполнен):
gabi_2.JPG
Второе. В кашу (остывшую) стоит добавлять пробиотик с лакто- и бифидобактериями (не знаю торговых марок в Израиле, увы, но если доступен Bird BeneBac - то будет отлично, со спичечную головку в порцию каши), для компенсации отсутствующей микрофлоры зоба родителей (не вполне полноценная замена, но хоть что-то).
Третье - желток пока можно оставить, но добавить и белок - в нем есть полезная сера, для пера пригодится, плюс препарат кальция для косточек.
Ну и четвертое - подстилку надо в "гнездо" сделать сильно шершавую, чтоб лапы птена не расползались, Это чревато проблемами со скелетом, вплоть до гибели.

Первое. Манной каши недостточно, лучше детская безмолочная каша, мультизлаковая, но без ржи. Кормить каждый раз до заполнения зобика (пометил на фото, вот примерно так и должен быть заполнен):
post-13061-1282089204_thumb.jpg