jarven Опубликовано 15 июля, 2005 Поделиться #1 Опубликовано 15 июля, 2005 Прямо сейчас 15,07,2005, в 22.30 по московскому в г. Санк-Петебурге, в Калининском р-не Гражданский пр., около дома 18-20 по Гражданке замечен попугай. Пока жив здоров, летает с дерева на дерево, грызет листья липы, общается с воробьями. На попытки превлечь и, соответственно, поймать себя, не ведется. К сожалению, не разбираюсь в попугаях, поэтому, выглядит что-то типа волнистого, не крупный, зеленый, изредко пронзительно чирикает, летает хорошо.Если у кого-то из присутствующих на форуме есть знакомые - сообщите!Очень жалко птицу, но не знаю как его отловить. Сидит высоко в кроне, перепархивает с дерева на дерево. На человека реагирует адекватно, без страха, но пока наслаждается прелестями свободы. Боюсь ненадолго.Для админов форума, просьба - продвинте как-нибудь это сообщение, или создайте отдельную тему - так, боюсь, все без толку!Черт возьми, жаль! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KYPO4KA Опубликовано 15 июля, 2005 Поделиться #2 Опубликовано 15 июля, 2005 Странно, сегодня в пять вечера в Солнечногорске тоже был замечен улетевший зеленый попугай, который вел себя точно так же. По-видимому неразлучник. Мог он интересно за это время совершить путешествие на такое расстояние? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ksyushka Опубликовано 15 июля, 2005 Поделиться #3 Опубликовано 15 июля, 2005 берете клетку, насыпаете корм, ставите поилку с водой и открыв дверцу выставляете поблизости от него... далеко не отходите, т.к. вам надо будет успеть захлопнуть дверцу (или ее надо привязать ниточкой и когда зайдет дернуть/отпустить... в зависимости от того как она закрывается) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться