Allsted Опубликовано 3 сентября, 2024 #1 Опубликовано 3 сентября, 2024 Сегодня среди голубей гуляла корелла, я не смогла пройти мимо. Скорее всего попугайчик вылетел из окна. В том районе большое скопление голубей и скорее всего они в большинстве больные, потому что часто валяются мёртвые тела этих голубей. Не знаю сколько эта птичка там провела, но я видела что точно один раз голубь клюнул кореллу, она тоже в ответ. Место грязное, все в помете. Из-за этого думаю, что попугай мог в теории чем-то заразиться. Я его пыталась поймать какое-то время, он естественно улетал, я смогла его поймать в момент, когда он схватил перо с тушки мертвого голубя, сильно стрессанул. Написала в группы о потере птички, ищу хозяина. Так как у меня дома живут неразлучники, то корм имеется (RIO для средних попугаев), отдельная клетка тоже, сейчас находится в другой комнате, чтобы не заразить моих пернатых. Вопрос состоит в чем, я студент, поэтому денег везти птичку в ветклинику совсем нет, что можно дать попугаю для профилактики может? Как-то его полечить. Когда я его привезла я помыла лапки и хвостик с мылом, чтобы убрать какие-то бактерии после хождения по голубиному помету. Активно покушал, сейчас в основном сидит нахохлившись и спит Фото помета отправлю
tasibai Опубликовано 4 сентября, 2024 #2 Опубликовано 4 сентября, 2024 @Allsted вы понаблюдайте за ним, ходил-не ел, у него стресс пока , спасибо , что помогли, чтобы лечить-надо знать болен ли... @tasibai палочку лакомство уберите- много травятся
Allsted Опубликовано 4 сентября, 2024 Автор #3 Опубликовано 4 сентября, 2024 @tasibai хорошо! Если появятся какие-то более явные симптомы лучше написать в раздел с болезнями или можно будет продолжить ветку здесь?
tasibai Опубликовано 4 сентября, 2024 #4 Опубликовано 4 сентября, 2024 @Allsted можете и здесь, если, что перенесем, вы его на упитаность проверяли?