Strelok Опубликовано 23 мая, 2007 #1 Опубликовано 23 мая, 2007 Скажите, в чем причина самоощипа крупных попугаев и лечится ли это?Если да, то насколько тяжело и чем?
Птичье семейство Опубликовано 23 мая, 2007 #2 Опубликовано 23 мая, 2007 Кажется. это психологическое. я читала, что так птицы могут вести себя от недостачи общения с хазяином, или после смерти своей пары. Но я не специалист в этом вопросе. Эту причину точно запомнила, а там может еще какая есть? Ждите, не отчаивайтесь, кто-то да ответит, тут равнодушных людей нет.
Emily Опубликовано 23 мая, 2007 #3 Опубликовано 23 мая, 2007 Strelok, причиной самоощипывания может быть как физическое заболевание, например, нарущение обмена веществ, патология внутренних органов, вирусное или инфекционное заболевание, так и психологические проблемы. Лечение будет зависеть от причины. Лечение долгое и трудное не зависимо от метода. О самоощипывании много тем в этом же разделе, есть на сайте прекрасная статья о преодолении самоощипа у жако: Как научить жако быть птицей Никто не даст Вам однозначного ответа - самоощип бывает от того-то и лечится тем-то - потому что такого ответа нет. Читайте темы, если Вас интересует конретная птица, описывайте условия ее жизни, результаты обследований - будем разбираться с конкретным случаем.