Перейти к содержанию

У стрижа одно крыло под хвостом, это нормально?

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! Нашли птенца стрижа, я в этом деле совсем не разбираюсь. Почитали в интернете, кормим замороженными сверчками. Ест хорошо, сам скл?вывает. Заметила сегодня, что у него одно крыло под хвостом, а другое над хвостом. Может быть кто-то подскажет, это проблема или нет? IMG_20210803_061445.thumb.jpg.6dd9e073d31f9644dbe55ecbbeb81131.jpg

Опубликовано

@МарияЕфремова когда именно вы нашли его? Поправьте крылышко, посадите его снова на ровную поверхность и сделайте фото ещё раз 

Было бы очень хорошо увидеть видео того, как он передвигается. 

Если есть у вас Вайбер, найдите меня +380979994463 

Левое крыло выглядит короче правого. Не замечали ли отсутствие перьев на нем?

Есть ли трубочки на первых перьях крыла? (См.фото)

Сколько он весит?

FB_IMG_1627311803060.jpg

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте! Спасибо за ответ, вайбера у меня нет. Нашли его 29 июля, взвесила только сегодня -42 г. Трубочки не смотрела, почему-то боюсь его трогать. Кормлю через 3 часа быстро-быстро, так как я одна дома с маленькими детьми и котом, они про птицу не знают, чтобы не схватили е?. 

IMG_20210805_060610.jpg

Изменено пользователем МарияЕфремова
Ошибка
Опубликовано

@МарияЕфремова бояться его не нужно. Наличие/отсутствие трубочек это важно. 

Крылышки на фото вроде симметрично держит

Опубликовано

Здравствуйте! Трубочек нет, осмотрела крылья. Второй день плохо ест, по 2 тараканьих брюшка за корм?жку. Сегодня сильно крутил головой, держал клюв приоткрытым, вес 39 г. Завтра попробую отнести на стадион с утра, может улетит. Неулетит, домой унесу. Он у меня уже 12 дней. 

Опубликовано

Стриж мой улетел, сегодня на школьном стадионе выпустила. Улетел высоко в небо, очень надеюсь на то, что вс? будет хорошо, что он справится. 

Опубликовано

Спасибо) вот, перед вылетом сфоткала на память) 

IMG_20210809_160351.jpg

IMG_20210809_160348.jpg