МарияЕфремова Опубликовано 3 августа, 2021 #1 Опубликовано 3 августа, 2021 Здравствуйте! Нашли птенца стрижа, я в этом деле совсем не разбираюсь. Почитали в интернете, кормим замороженными сверчками. Ест хорошо, сам скл?вывает. Заметила сегодня, что у него одно крыло под хвостом, а другое над хвостом. Может быть кто-то подскажет, это проблема или нет?
Litera Опубликовано 4 августа, 2021 #2 Опубликовано 4 августа, 2021 @МарияЕфремова когда именно вы нашли его? Поправьте крылышко, посадите его снова на ровную поверхность и сделайте фото ещё раз Было бы очень хорошо увидеть видео того, как он передвигается. Если есть у вас Вайбер, найдите меня +380979994463 Левое крыло выглядит короче правого. Не замечали ли отсутствие перьев на нем? Есть ли трубочки на первых перьях крыла? (См.фото) Сколько он весит?
МарияЕфремова Опубликовано 6 августа, 2021 Автор #3 Опубликовано 6 августа, 2021 (изменено) Здравствуйте! Спасибо за ответ, вайбера у меня нет. Нашли его 29 июля, взвесила только сегодня -42 г. Трубочки не смотрела, почему-то боюсь его трогать. Кормлю через 3 часа быстро-быстро, так как я одна дома с маленькими детьми и котом, они про птицу не знают, чтобы не схватили е?. Изменено 6 августа, 2021 пользователем МарияЕфремова Ошибка
Litera Опубликовано 8 августа, 2021 #4 Опубликовано 8 августа, 2021 @МарияЕфремова бояться его не нужно. Наличие/отсутствие трубочек это важно. Крылышки на фото вроде симметрично держит
МарияЕфремова Опубликовано 9 августа, 2021 Автор #5 Опубликовано 9 августа, 2021 Здравствуйте! Трубочек нет, осмотрела крылья. Второй день плохо ест, по 2 тараканьих брюшка за корм?жку. Сегодня сильно крутил головой, держал клюв приоткрытым, вес 39 г. Завтра попробую отнести на стадион с утра, может улетит. Неулетит, домой унесу. Он у меня уже 12 дней.