Перейти к содержанию

Голубь с крылом, Москва

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте! 

Как и многие здесь я тут первый раз и тоже с голубем. 

Где-то час назад подобрала голубя, который подтаскивал крыло и не взлетал. Прошла бы мимо, но последней каплей стал охочущийся на него джек-рассел. 

Опыта с птицами нет совершенно, я их только на улице и видела, поэтому что с ним делать не знаю. 

У меня живут крысы (пасюки в т.ч.), поэтому нашелся маленький триол с фальшдном и крысиная мешанка (чисто зерна), поставила ему варёную гречку, поставила в коробку, сверху накрыла (кроме лицевой стороны) тканью, чтоб не нервничал. А что дальше делать с птицей не знаю.

Куда обращаться, что с ним делать, как ухаживать ?

В первую очередь беспокоит то, что он может заразить чем-то меня, собак и моих крыс (логично) и как по-возможности можно этого избежать.

Скорее всего подран кошкой, части оперения на больном крыле нет, сам чисенький, не пахнет, клюв нормальный, есть маленькие пуховые перья на голове и шее (малыш?).

Лишний раз в руки брать, конечно, не хочется, пытаюсь понять как с телефона загрузить фото...

Изменено пользователем Дант Сальери
Опубликовано

@Дант Сальери если дран кошкой, нужен антибиотик,  причем срочно! Гуглите Пастереллиоз птиц. 

@OFA  @Raina  @voyagyur  @маленький принц

Насчёт заразности просто забейте.  У нас дома у всех море птиц перебывало! Крысы могут быть опасны для голубенка.

Нужны фото птицы,  помета.

Начните принудительно кормить кашей, как, найдёте в голубом разделе. Покормите срочно,  если не ест сам .

Опубликовано
1 час назад, Дант Сальери сказал:

В первую очередь беспокоит то, что он может заразить чем-то меня, собак и моих крыс

У млекопитающих с ними очень мало общих возбудителей и если не целовать в клюв,мыть руки и не мазать помет на бутерброд,шанс что либо подцепить от голубя стремится к нулю.

Опубликовано
2 часа назад, Дант Сальери сказал:

Скорее всего подран кошкой