Патруль Т Опубликовано 18 июля, 2020 #1 Опубликовано 18 июля, 2020 Добрый день. Нужен совет с голубенком. Затруднено дыхание. Подобрали еле живого птенца голубя 15. 07 Состояние на тот момент: закисшие глаза, покрытые плёнкой, истощенный. Дыхание с небольшой хрипотой. Рот чистый, из клюва не пахнет. Киль очень худой. Возраст, примерно 20-25 дней. Кушал жадно смесь запаренной пшеничной и ячневой крупы . Поискала схожие симптомы и схожий вес у вас на форуме и начала лечение. Пардон, я не профессионал. Не сердитесь. Корм: смесь пшеницы и ячменя запарены. В еду добавляю линекс, немного расторопши. Раз в день таблетка Карсила ( смываю покрытие таблетки). Лекарства: в глаза Ципролет капли. Глаза очистились. Нистатин 1/4 таблетки 2 раза в день до еды. Азитромицин 500. 1/4 таблетки развожу 4 мл воды и по 0,2 мл даю 2 раза в день. Уже четвёртый день. Карсил -1 таблетка в день. Сначала состояние улучшилось, кушает хорошо, но в остальное время спит. Сегодня при кормлении было слышно сильно затруднённое дыхание. Какашки пока не получилось сфотографировать. Выглядят, как зелёные колбаски в большом количестве прозрачной воды. Что делать с хрипами? Видно, что дышит с трудом. пожалуйста, дайте совет. Благодарю заранее.
Паутина Опубликовано 18 июля, 2020 #4 Опубликовано 18 июля, 2020 @Патруль Т , сердиться не на что, сориентировались вы на форуме прекрасно, дозировки адекватные, лекарства, если судить чисто по словесному описанию, тоже выбрали самые логичные. Но нужны фотографии. Голубёнка, помёта. А если сделаете видео с хрипами, будет вообще замечательно.