Перейти к содержанию

У птенца голубя затруднено дыхание.

Патруль Т

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Нужен совет с голубенком. Затруднено дыхание.

Подобрали еле живого птенца голубя 15. 07

Состояние на тот момент: закисшие глаза, покрытые плёнкой, истощенный. Дыхание с небольшой хрипотой.  Рот чистый, из клюва не пахнет. Киль очень худой. Возраст, примерно 20-25 дней. Кушал жадно смесь запаренной пшеничной и ячневой крупы .

Поискала схожие симптомы и схожий вес у вас на форуме и начала лечение. Пардон, я не профессионал. Не сердитесь. 
Корм: смесь пшеницы и ячменя запарены. В еду добавляю линекс, немного расторопши. Раз в день таблетка Карсила ( смываю покрытие таблетки). 
Лекарства: в глаза Ципролет капли. Глаза очистились. 
Нистатин 1/4 таблетки 2 раза в день до еды.

Азитромицин 500.   1/4 таблетки развожу 4 мл воды и по 0,2 мл даю 2 раза в день. Уже четвёртый  день. 
Карсил -1 таблетка в день. 

Сначала состояние улучшилось, кушает хорошо, но в остальное время спит. Сегодня при кормлении было слышно сильно затруднённое дыхание. Какашки пока не получилось сфотографировать. Выглядят, как зелёные колбаски в большом количестве прозрачной воды. 

Что делать с хрипами? Видно, что дышит с трудом. 
пожалуйста, дайте совет. Благодарю заранее.

@Патруль Т , сердиться не на что, сориентировались вы на форуме прекрасно, дозировки адекватные, лекарства, если судить чисто по словесному описанию, тоже выбрали самые логичные.

Но нужны фотографии. Голубёнка, помёта.

А если сделаете видео с хрипами, будет вообще замечательно.

51 минуту назад, Паутина сказал:

@Патруль Т , сердиться не на что, сориентировались вы на форуме прекрасно, дозировки адекватные, лекарства, если судить чисто по словесному описанию, тоже выбрали самые логичные.

Но нужны фотографии. Голубёнка, помёта.

А если сделаете видео с хрипами, будет вообще замечательно.

25B91197-D52C-4AF7-AAC5-DC4A3A81196A.jpegОбычно помет жидкий 

Изменено пользователем Патруль Т