Юлия Черкасова Опубликовано 12 апреля, 2019 Поделиться #1 Опубликовано 12 апреля, 2019 (изменено) Уважаемые форумчане! Подобрали молодого голубя (видимо, выпал), опыта у нас в этом деле нет. Помогите, пожалуйста, определить, болен он или здоров? Фото помёта и его самого. Изменено 12 апреля, 2019 пользователем Юлия Черкасова Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться