postassistant Опубликовано 26 июля, 2018 #1 Опубликовано 26 июля, 2018 Вчера вечером в 23 часа возвращалась домой, около соседнего дома есть место где бабушки кормят кошек. Увидела что там что то мелкое,думала котенок, подошла, а это птенец голубя(( чуть ли не в кошачьей миске... Оставить было невозможно, пришлось забрать. Но в голубях я совершенно не разбираюсь. Сначала птенец показался здоровым, думала чуть подрастет и выпущу, , но дома рассмотрела - нет части пуха под перьями, из носа пару раз сняла что то напоминающее сопли. Покормить не могу , ощущение что у него заложено горло, когда нажимаю в этом месте он словно откашляться пытается... Помогите , пожалуйста, спасти, у меня не получается ни накормить, ни напоить его... он просто умрет у меня от голода... Птенец хороший, стоит на лапках, смотрит смышленым взглядом. А я ничего не могу для него сделать. возьмите умоляю его вылечить и выкормить (( привезу, куплю нужные лекарства...
fishka Опубликовано 26 июля, 2018 #2 Опубликовано 26 июля, 2018 Осмотрите в горле или снаружи есть желтые, белые наросты, гнойники, язвы, слюни, запах?
postassistant Опубликовано 26 июля, 2018 Автор #3 Опубликовано 26 июля, 2018 (изменено) Запаха нет. Слюни или сопли есть, не знаю что, но клювик будто мокрый . Каких то язв снаружи не вижу, клюв вроде чистый, глаза чистые, ясные, смотрит так внимательно... Какашки тоже вроде нормальные, без запаха, с какулей. Но не ест и попытки накормить заканчиваются провалом, вырывается, ничего не проходит.. Сопит, будто нос заложен, похрипывает...дышит тяжело, но не лежит тряпочкой. Хотя и не активный, но ходит, находит место себе поудобнее. В горло залезть нереально, клювик крошечный, начинаю открывать, он сжимает его, вырывается, я даже шприц с кашей не могу как следует засунуть (( Изменено 26 июля, 2018 пользователем postassistant