Перейти к содержанию

Птенец голубя. ПОМОГИТЕ спасти ((

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вчера вечером в 23 часа возвращалась домой, около соседнего дома есть место где бабушки кормят кошек. Увидела что там что то мелкое,думала котенок, подошла, а это птенец голубя(( чуть ли не в кошачьей миске...

Оставить было невозможно, пришлось забрать. Но в голубях я совершенно не разбираюсь. Сначала птенец показался здоровым, думала чуть подрастет и выпущу, , но дома рассмотрела - нет части пуха под перьями, из носа пару раз сняла что то напоминающее сопли. 

Покормить не могу , ощущение что у него заложено горло, когда нажимаю в этом месте он словно откашляться пытается... 

Помогите , пожалуйста, спасти, у меня не получается ни накормить, ни напоить его... он просто умрет у меня от голода... 

Птенец хороший, стоит на лапках, смотрит смышленым взглядом. А я ничего не могу для него сделать. :(

возьмите умоляю его вылечить и выкормить (( привезу, куплю нужные лекарства...

90083ab64729.jpg

Опубликовано

Осмотрите в горле или снаружи есть желтые, белые наросты, гнойники, язвы, слюни, запах?

Опубликовано (изменено)

Запаха нет. Слюни или сопли есть, не знаю что, но клювик будто мокрый . Каких то язв снаружи не вижу, клюв вроде чистый, глаза чистые, ясные, смотрит так внимательно...

Какашки тоже вроде нормальные, без запаха, с какулей. Но не ест и попытки накормить заканчиваются провалом, вырывается, ничего не проходит..

Сопит, будто нос заложен, похрипывает...дышит тяжело, но не лежит тряпочкой. Хотя и не активный, но ходит, находит место себе поудобнее. 

В горло залезть нереально, клювик крошечный, начинаю открывать, он сжимает его, вырывается, я даже шприц с кашей не могу как следует засунуть ((

Изменено пользователем postassistant
Опубликовано

Попробуйте, напишите в личку Ирине Алишад, если она не сможет, то может быть, подскажет, к кому можно обратиться из форумчан...

Опубликовано (изменено)

Ирине, я писала (( наверное, она не видела еще...