Ольга54 Опубликовано 29 мая, 2017 #1 Опубликовано 29 мая, 2017 (изменено) Живем под Новосибирском, нашли 28 мая 2017 года 3 птенцов, какой-то певчей птички. Нет опыта выкармливания, помогите, отзовитесь кто может взять их, или просто дайте совет чем кормить, как согревать, как делать гнездо и ухаживать. Птенцов могу привезти! Телефон для связи 89133750004 Изменено 29 мая, 2017 пользователем Ольга54
NatalyNK Опубликовано 29 мая, 2017 #2 Опубликовано 29 мая, 2017 А родителям почему гнездо нельзя вернуть?
Ольга54 Опубликовано 29 мая, 2017 Автор #3 Опубликовано 29 мая, 2017 А родителям почему гнездо нельзя вернуть? Гнезда не видно. И еще они падали через 2 часа каждый, поздно вечером прлверяла, больше не было, а утром нашла еще 2 мертвых. Думаю в гнезде кукушонок, и он их выбрасывает. А значит нет смысла возвращать
Yazi Опубликовано 29 мая, 2017 #4 Опубликовано 29 мая, 2017 (изменено) тут на форуме много тем. Кратко, пока спецы не подошли: кормить насекомыми. Муравьиные яйца лучше всего. Через 3-4 дня можно перейти на корм для насекомоядных (советуют Падован).Кормить каждый час от рассвета до заката.Я бы еще бутылку с горячей водой (завернутую в полотенце) положила рядом. Как грелку. Можно и просто грелку (у меня ее нет ). Изменено 29 мая, 2017 пользователем Yazi
Ольга54 Опубликовано 29 мая, 2017 Автор #5 Опубликовано 29 мая, 2017 тут на форуме много тем. Кратко, пока спецы не подошли: кормить насекомыми. Муравьиные яйца лучше всего. Через 3-4 дня можно перейти на корм для насекомоядных (советуют Падован).Кормить каждый час от рассвета до заката.Я бы еще бутылку с горячей водой (завернутую в полотенце) положила рядом. Как грелку. Можно и просто грелку (у меня ее нет ). Спасибо)