Перейти к содержанию

Птенец Горлицы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вчера 05.10.2016 не смогла пройти мимо выпавшего птенца ГОРЛИЦЫ, весь день он пролежал возле дороги в травке. Я была на работе и прям напротив меня все это происходило, деревья вокруг все голые, ветки спилены до уровня 2 этажа, птенца заметила потому что кошка его гоняла, но не дотронулась до него,я ее прогнала, это было часов в 12, сначала думала может он улетит, ну мало ли, я в птицах совсем не разбираюсь. Потом уже вышла посмотреть в 16,00 там дети вокруг крутились, и я его забрала на работу. Покормила маленькими шариками батона ( только сегодня прочитала, что нельзя) открывали с коллегой клюв и прям запихивали, он глотал, потом водички влили. В шесть вечера ушли, в офисе тепло, посадили его в коробочку и туда листьев положили. Сегодня в 10 утра пришли он накакал, листья заменили, сегодня заберу его домой, снова покормили, пшеницей, зернышки пополам, воды из шприца залили 2 грамма. Чем кормить? Как? Что вообще дальше делать? Смогу ли я его спасти?

post-68518-1475743381_thumb.jpg

post-68518-1475743392_thumb.jpg

post-68518-1475743406_thumb.jpg

Опубликовано

Он маленький, кормите так же как птенцов голубей, вот ссылка http://www.mybirds.ru/forums/index.php?s=&...t&p=1714667

Конечно сможете спасти, только нужно кормить разнообразным зерном, лучше понемногу и почаще.

Опубликовано (изменено)

Спасибо!!! Если на ночь, я его оставлю на работе одного, приду завтра к 10 утра, ничего не случится? или мне его с собой туда сюда возить? На выходные конечно заберу, просто завтра днем кормить некому будет. Это фото уже сегодня.

post-68518-1475758835_thumb.jpg

post-68518-1475758862_thumb.jpg

post-68518-1475758882_thumb.jpg

Изменено пользователем Кристина83
Опубликовано

Надеюсь ничего не случится. Оставьте его только в закрытой коробочке, чтобы он не смог выбраться и до него никто не добрался (кошек имею в виду), а в коробке проделайте 2-3 небольших дырочки для вентиляции воздуха.