aamartin Опубликовано 31 мая, 2016 #1 Опубликовано 31 мая, 2016 Я начинающий любитель птиц. У себя дома содержу 6 видов горлиц:1 Карликовая коричневая горлица (Columbina talpacoti),2. Чешуйчатая или воробьиная горлица (Columbina passerina),3. Каркающая горлица (Columbina cruziana),4. Капская горлица (Oena capensis),5. Зебровая или ястребиная горлица (Geopelia striata),6. Бриллиантовая горлица (кофе с молоком) (Geopelia cuneata).Хочу поделиться информацией о условиях содержания и найти единомышленников.Уже есть определенные успехи. Так карликовая коричневая и бриллиантовая горлицы успешно разводятся.В дальнейшем буду выкладывать фотографии боксов, в которых живут мои горлицы и личные наблюдения за ними.
aamartin Опубликовано 31 мая, 2016 Автор #2 Опубликовано 31 мая, 2016 Мои карликовые коричневые горлицы (Columbina talpacoti). Клетки-боксы для них. Сделал из террариумов Exo-Terra 90х45х60(h). Сверху сетка. Переделал только передние дверцы. Один из родителей. Самка на кладке. Птенец и яйцо. Несколько фотографий родителей и птенцов.
aamartin Опубликовано 1 июня, 2016 Автор #3 Опубликовано 1 июня, 2016 Воробьиная или Чешуйчатогрудая горлица (Columbina passerina). Фотографии клетки-бокса размером 90х45х60, сделланого из террариума Exo-Terra. Верх сетка. Переделал переднюю дверцу. Несколько фотографий самих воробьиных горлиц К сожаления первая кладка была неоплод, хотя насиживалась 10 дней. Потом выдел ухаживание и спаривание. Теперь жду результат.
aamartin Опубликовано 1 июня, 2016 Автор #4 Опубликовано 1 июня, 2016 Капская горлица (Oena capensis). Клетка бокс, сделанный из террариума Exo-Terra размером 90х45х60. Верх сетка. Переделал передние дверцы. Несколько фотографий моих капских горлиц. К сожалению пока не удалось наблюдать уваживание и спариванию. Надеюсь, что летом я это увижу и получу долгожданное потомство. Уточняю размеры клеток боксов для карликовой коричневой и воробьиных горлиц. Размер 90х45х45 (h).