Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Позвонила женщина, которая занимается собаками.
Сказала что в кустах нашла стриженка, который не летает. У нее много собак, опыта в выкармливании птиц и времени похоже нет.
Просила разместить просьбу о помощи стриженку.

ЕСЛИ КТО ГОТОВ СПАСТИ МАЛЫША, БУДЕМ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНЫ. :pray::pray:

Дам телефон женщины, которая знает информцию о стриженке.
Простите но сама заняться им не могу сейчас. У меня много кошек, некоторые из них больны... времени совсем нет.
Да и опыта в стрижах точно нет. Из 3-х стрижей, которых мне удалось забирать с улицы, только 1 стриженок выжил. Я не имею их кормить сверчками... этих насекомых просто боюсь....кормила только фаршем...

Если помощник не нйдется, то возможно малыш погибнет без корма.
Похоже он сейчас еще на улице.

Опубликовано

МаринаМ, отписалась в ЛС

....кормила только фаршем...

.....Лучше об этом никому не рассказывайте....
Опубликовано

МаринаМ, отписалась в ЛС
.....Лучше об этом никому не рассказывайте....

Ну вроде даже тема была здесь или на птиц.ру и там советовали. правда это было давно... но точно кто-то советовал и я кормила с каким-то рыбьим кормом смешавая (или похоже что-то на рыбийкорм было в пакетике...) :(
Опубликовано
правда это было давно...

Именно. И оговаривалось, что это на крайний случай, на первых один-два раза.
Опубликовано (изменено)

Похоже стриженка женщина не нашла позже.
Просила меня очень найти помощника с выкормом. Пока отводила собак, стриженок говорит исчез куда-то.... искала говорит...
Жалко малыша.

Изменено пользователем МаринаМ

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн