Перейти к содержанию

Помогите пристроить стрижонка-слетку

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте , я новичок. Помогите пристроить стрижонка-слетку боюсь загубить не знаю что делать.
Кратко опишу историю. Нашла я его в эту пятницу на асфальт, а рядом сидела кошка и смотрела на него. Надвигалась ливневая туча и было 8 часов вечера. Первая мысль отнести домой переждать, отдать соседке она недавно выпустила птенчика правда кормила его однии яйцами куриными. Что оказалось, как я выяснила потом очень плохо. Сосдка наотрез отказалась помочь и утром перелопатив множество сайтов и приблизительо зная чем кормить, я помчалась к ветеринару в клинику Бэмби. Ветеринар осмотрев птенца сказал, что он здоров и вес его 50 гр. даже много для птенца видимо его родители хорошо кормили. Я надеялась, что он скажет что его можно выпускать, но оказалось что он еще не дорос и его надо докормить. Сказал что нужны насекомые это я уже знаю и првое время пока буду искать насекомых можно кормить мешанкой детское пюре мясное с гамрусом. Поскольку я моталась с птенцом целый день и пока доехала домой его удалось покормить мешанкой только один раз. И то с больши трудом, поскольку сам он естественно клюв не открывает. У меня опыта нет. Дала шприц маме сама попыталась приоткрыть клюв (маме 80 лет) она еле попала в клюв. Вообщем измучили птенчика кое-как дали. Вчера ездила за сверчками. Но нет пинцета и не могу нигде найти с ужасом думаю как я буду это делатью Вообщем ПОМОГИТЕ ПРИСТРОИТЬ В УМЕЛЫЕ РУКИ. Я САМА НЕ СМОГУ ЭТО СДЕЛАТЬ!!!! НЕ получается и сейчс идти на работу. На работе я целый день. Боюсь он умрет. ПОЖАЛЙУСТА ХЭЛП. Если б знала не подобрала б. Но что было делать в данной ситуации. Мне кажется он какой-то стал вялый вчера на ночь с трудом покормила мешанкой как смогла, но у него за всю ночь нет помёта. ЧТО ДЕЛАТЬ?????? :pray::pray::pray: Я НЕ СМОГУ ЕГО ВЫКОРМИТЬ ОДНОЗНАЧНО!!!! Сверчки есть.

Опубликовано