politova-1974 Опубликовано 17 июля, 2013 #1 Опубликовано 17 июля, 2013 пара живет в квартире. Год безуспешно сидят постоянно на гнезде с перерывами в несколько дней. Он- вертячник. взяла у голубятника породистое яйцо. сначала выкатил их родное яйцо а через день и это. я его снова подкладывала. так несколько раз. закончилось тем что голубка дней через пять вообще слетела и не насиживает а ОН сидит и ночами теперь. но днем выкатывает яйцо на обочину. уследить невозможно.Что делать?
Vlad Hawk Опубликовано 21 августа, 2013 #2 Опубликовано 21 августа, 2013 но днем выкатывает яйцо на обочину. уследить невозможно.Что делать? Я сам дилетант в голубях, но может лоток поглубже сделать или сам гнездовой ящик с бортиками повыше.не плохо бы само гнездо увидеть. Фото к примеру?
politova-1974 Опубликовано 21 октября, 2013 Автор #3 Опубликовано 21 октября, 2013 Я сам дилетант в голубях, но может лоток поглубже сделать или сам гнездовой ящик с бортиками повыше.не плохо бы само гнездо увидеть. Фото к примеру? прочла такое мнение, что просто самец не хочет потомство. похоже на то. т.к. что только не придумывала. даже миску ставила вместо гнезда
Ирина Алишад Опубликовано 21 октября, 2013 #4 Опубликовано 21 октября, 2013 Самец не может хотеть или не хотеть потомства. У него инстинкт. Тут какая-то другая причина. 1
Ларха Опубликовано 21 октября, 2013 #5 Опубликовано 21 октября, 2013 Гнездовой ящик с небольшим углублением в середине дна попробуйте сделать. Чтоб птиц пузом попадал как раз на это углубление и яйца из него не мог выкатить.