Главная FAQ Форумы Дневники Файлы О проекте Контакты Карта сайта

Форумы на MyBirds.ru — разговоры о птицах

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

135 страниц V  1 2 3 > »    Все 
Ответ в темуСоздание новой темы
> Georgette, Kra, Petit et Pipa
Lado
сообщение 23 сентября 2010, 0:05
Сообщение #1

аксакал
Group Icon

Объявлений: 0

Из: Besancon, France

Предупреждения:
(0%) -----

Кажется наконец то нашёл нужный сайт, где можно получить советы о содержании птиц и поделиться своими сомнениями. Теперь по порядку. Птицами я никогда не интересовался и об орнитологии имел весьма отдалённое представление. 13 июня днём я возвращался домой и ещё на улице услышал женские крики и отчаянное карканье. Когда я вошёл в холл, то увидел как несколько моих соседок бьют швабрами и палками ворону. А та, раскрыв клюв, распахнув крылья бросалась на эти палки и отчаянно кричала. Причём крик был именно отчаянный, предсмертный. Я не разбираюсь в птицах, но знаю, что у птенцов бывает жёлтый клюв. У этой вороны клюв был яркооранжевый. Я крикнул женщинам, что бы прекратили избивать птенца и схватил его на руки. И этот маленький комочек сразу умолк, схватил меня коготками за сорочку, да так крепко, что я долго не мог его отделить от себя, и прижался всем тельцем ко мне. Я попытался его выпустить на улицу, а живу я на опушке огромного лесопарка, скорее леса, у кампюса. Но птенец только крепче ко мне прижимался и не отпускал коготки. Тогда, делать нечего, я забрал его домой. И сразу же полез в интернет, что бы узнать, что мне делать с птенцом. Часа два я искал хоть какие нибудь советы, но все сайты о воронах рассказывали только как они живут в природе. Тогда я начал искать на русских сайтах и первое, что нашёл - это совет, если птенец был в ваших руках не более суток-двух то нужно постараться вернуть его родителям. Если не вернуть его родителям, то птенца уже нельзя отпускать от себя, он погибнет. Я покормил малыша хлебом напоил водой и вместе с ним отправился в лес, искать его гнездо. Только