Перейти к содержанию

Помогите незнаю что делать


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте . Помогите советом. Нашли совенка сидел прям на дороге у нас на пути. Оставить было нельзя там, загрызли б собаки или кошки. Очень жалко..Что с ним делать? Куда отдать, может кто знает любителейю, я из города Ростов на Дону? И помогите определить вид. Спасибо заранее)post-62263-1437429932_thumb.jpgpost-62263-1437430467_thumb.jpg

Изменено пользователем t.sveta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

искать кормовых мышей. насколько я могу судить, то по размерам похоже на сплюшку, но я в совах не разбираюсь и могу ошибаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

t.sveta, первым делом - достаньте из клетки и пересадите в коробку. Иначе сильно пострадает оперение.
Коробку нужно подобрать достаточно просторную, чтобы птице было, где развернуться. На дно положить бумажные полотенца, и можно положить жердочку, чтобы птице было удобнее сидеть.
И, да, ищите кормовых мышек, живых или замороженных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мясе птичка сдохнет. При содержании в клетке птичка также сдохнет.

 

Это СЛЁТОК, а не птенец. Ему положено быть вне гнезда. Отнесите туда, где нашли. И посадите в ближайшие кусты в радиусе метров 50-70-100 от дороги. О нем позаботятся родители. Не надо его воровать из природы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крышку коробки закрыть, но неплотно, чтобы доступ воздуха был.
Мясом копытных кормить нельзя - убьете пищеварение. Сплюшек можно кормить в том числе насекомыми - сверчками, тараканами и т.д. Им физиологически необходимо формировать погадку из твердых элементов - хитин, косточки, перья, шерсть. Поэтому мышек давать, как есть, только кишечник стоит удалять. Поначалу можно резать тушку небольшими кусочками, ослабшая птица может сама не рвать мышу.

 

UPD. Да, слетка стоит вернуть на место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты