Учимся, играя.
Словарный запас растет:
«Сократ» во всех интонациях,
Сократушка,
чиво-чиво,
как дела,
ку-ку,
кукушка (я вообще-то учила кукушечка, но мой мыслитель-оптимизатор нашел как проще),
привет,
давай купа… (предполагается отсутствие окончания –ться), и наконец,
Давай поиграем!
По поводу «Давай поиграем»: похоже я изобрела неплохой способ обучения.
Закрываю лицо руками, открывая – произношу слово. Началось все с «Ку-ку». Сократу очень понравилось, он с неподдельным интересом наблюдал за моими действиями, и уже на следующий день ку-кукал на все лады. Я вдохновилась результатом, и таким же образом мы выучили «Сократ», сейчас учим «чудо в перьях» и «добрый вечер». Когда играю, хожу вокруг клетки, приседаю и т.д., в общем, придаю игре больший интерес. Сократ очень любит это дело, перемещается следом за мной по клетке. Таким образом – задействованы внимание и интерес. А мне, как учителю начальных классов
известно, что это залог успешного обучения. В общем-то, результаты это подтверждают.
В последнее время просто житья нет от этого «Давай поиграем». Произносит настолько чисто, что я просто таю от восторга, и отказать не могу .
1 Комментарий
Рекомендуемые комментарии