Перейти к содержанию

Дневник Рика и Вики

  • записи
    64
  • комментария
    154
  • просмотров
    57029

Негативное...


Товарищ Сухов

544 просмотра

Сегодня зашел в зоомагазин рядом с работой.

Там было два волнистых попугая. Один был похоже совсем плох. Он лежал на загаженной решетке на дне клетки просунув вниз лапки.

 

У меня вырвалось: "Попугайчику совсем плохо!"

 

Продавщица сделала вид, что меня не слышит. Я потоптался и вышел.

Походил вокруг магазина. Снова зашел. Клетка с попугаями уже была убрана.

 

Я спросил: "А где попугаи?"

 

И опять продащица сделал вид, что не слышит...

Бедный, бедный попугай...

4 Комментария


Рекомендуемые комментарии

Сво-ло-чи!

Нет, таких "продавщиц" я никогда не понимала, и понимать не буду. Оклад окладом, но ведь и зачатки совести надо иметь хоть какие-то! На твоих глазах мучается живое существо, а ты взираешь со спартанским спокойствием! Убрала клетку с глаз долой - и все дела (а может, вообще выкинула бедолаг на мусорку и списала на счет "естественной убыли"). :diablo:

Ссылка на комментарий

(а может, вообще выкинула бедолаг на мусорку и списала на счет "естественной убыли"). :diablo:

 

Сегодня зашел в магазин. В клетке сидел только один попугай.

Я подошел, спросил "Где второй?"

Продавщица ответила односложно: "Всё..."

"Помер?", - пререспросил я.

"Да", - последовал односложный ответ.

 

Жалко его. Я думаю это был молоденький попугай (в магазины в основном идут молодые).

Надеюсь только на то, что помер он не в мусорке...

Ссылка на комментарий

Бедный птиц...

Если бы продавцы потрудились обратить внимание и вовремя принять меры (не тогда, когда птица уже лежала на дне клетки, а когда еще начинала хохлиться), у птеня был бы шанс на выживание.

 

Интересная ситуация складывается.

 

Продавцам, например, автомобилей, компьютеров, бытовой техники и т.п. вменяется в обязанность глубокое знание особенностей продаваемого товара (ассортимент, сравнительная характеристика различных моделей и производителей, техобслуживание и т.д.) и грамотное консультирование покупателей. Да что там автомобили, зайдите хотя бы в отдел швейной фурнитуры или чулков/носков/колготок!

 

В этом свете вопиющая некомпетентность продавцов зоомагов просто потрясает.

Ссылка на комментарий

:sp: А еще меня приводит в умиление табличка в зоомагазине:

Живой товар возврату и обмену не подлежит!

 

Две мысли по этому поводу.

1. Если "товар" еще живой - вам крупно повезло.

2. А чего вы хотели? Три года гарантии? Так ведь волнистик - это не стиральная машина.

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...
© MyBirds.ru, 2003 - 2025

Все материалы данного сайта, в том числе структура расположения информации и графическое оформление (дизайн), являются объектами авторского права. Копирование информации на сторонние ресурсы и сайты сети Интернет, а также любое иное использование материалов сайта без предварительного согласия правообладателя НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.

При копировании материалов сайта (в случае получения согласия правообладателя), размещение активной индексируемой гиперссылки на сайт обязательно.